Пневматический кран тормозов автомобиля Камаз

Пневматический кран с кнопоч­ным управлением предназначен для включения и отключения подачи сжа­того воздуха к потребителям.

Клапан управления тормозами прицепа Камаз

Клапан управления тормоза­ми прицепа с двухпроводным приводом состоит  из трех секций (рис. а): нижней (вывод I), которая действует при работе контура привода тормозов переднего моста рабочего тормо­за; верхней (вывод III) — при работе кон­тура II привода тормозов задней тележки рабочего тормоза; средней (вывод II) — при работе контура III привода стояночно­го и запасного тормозов. Кроме того, в средней секции имеется еще два вывода: вывод V соединен с ресиверами стояночно­го тормоза; вывод IV — с управляющей магистралью двухпроводного привода и клапаном управления тормозами прицепа с однопроводным приводом.

Устройство и работа аппаратов приво­да тормозов прицепа Камаз

Одинарный защитный клапан Камаз

Одинарный защитный кла­пан сохраняет давление в ресиверах автомобиля-тягача при аварий­ном уменьшении давления в питающей магистрали прицепа, а также препятствует выходу сжатого воздуха из его магистрали при падении давления в тормозном приво­де автомобиля-тягача, предотвращая авто­матическое самозатормаживание прицепа.