Пневматический кран тормозов автомобиля Камаз

Пневматический кран с кнопоч­ным управлением предназначен для включения и отключения подачи сжа­того воздуха к потребителям.

Устройство и работа аппаратов приво­да тормозов прицепа Камаз

Клапан управления тормозами прицепа Камаз

Подробнее: Клапан прицепа КамазКлапан управления тормоза­ми прицепа с двухпроводным приводом состоит  из трех секций (рис. а): нижней (вывод I), которая действует при работе контура привода тормозов переднего моста рабочего тормо­за; верхней (вывод III) — при работе кон­тура II привода тормозов задней тележки рабочего тормоза; средней (вывод II) — при работе контура III привода стояночно­го и запасного тормозов. Кроме того, в средней секции имеется еще два вывода: вывод V соединен с ресиверами стояночно­го тормоза; вывод IV — с управляющей магистралью двухпроводного привода и клапаном управления тормозами прицепа с однопроводным приводом.

Клапан управляет тормозами прице­па — подает сжатый воздух от источника (вывод V) к потребителям (вывод IV) — при трех независимых командах, действую­щих одновременно или порознь; при этом к выводам I, III подается команда прямого действия  (на увеличение давления при подаче сжатого воздуха двухсекционным тормозным краном), к выводу II — обрат­ного действия (на снижение давления при выпуске воздуха в атмосферу ручным тор­мозным краном).

Одинарный защитный клапан Камаз

Одинарный защитный кла­пан сохраняет давление в ресиверах автомобиля-тягача при аварий­ном уменьшении давления в питающей магистрали прицепа, а также препятствует выходу сжатого воздуха из его магистрали при падении давления в тормозном приво­де автомобиля-тягача, предотвращая авто­матическое самозатормаживание прицепа.