Тормозной кран стояночной тормозной системы Камаз

 

Подробнее: Тормозной кран стоянки КамазВоздух, выходящий из крана при торможении, выводится наружу через воздухопровод, соединенный с атмосферным выводом II.

Разборка, сборка и регулировка крана.

Установить кран в тисках с мягкими губками и закрепить за корпус 1 (рис.1) крышкой 5 вверх. Вывернуть оси 9 роликов 11, придерживая крышку 5 рукой, и снять ее с пружиной 16.

Затем керном, проявляя осторожность, выбить штифт 4 и снять кулачок штока 7 с шайбой. Круглогубцами снять упорное кольцо 17 и вынуть из корпуса 1 направляющую штока 18, пружины 2 и 29, тарелку пружины 19 и шток 8.

Ускорительный клапан тормозов Камаз

Подробнее: Ускорительный клапан тормозов КамазУскорительный клапан подает сжатый воздух в энергоаккумуляторы и предназначен для уменьшения времени срабатывания привода стояночного и запасного тормозов за счет сокращения длины магистрали впуска сжатого воздуха в пружинные энергоаккумуляторы и выпуска его из них в атмос­феру.

Он состоит из управляющей камеры 2, поршня 3, выпускного 1 и впускного 4 кла­панов и пружины 5 впускного клапана. К выводу III постоянно подается сжатый воздух из ресивера. Вывод IV соединен с ручным тормозным краном, вывод I — с полостями цилиндров пружинных энер­гоаккумуляторов, вывод II — с атмо­сферой.

В исходном положении, когда автомо­биль расторможен (рис. б), поршень 3 находится в нижнем положении, под действием сжатого воздуха выпускной клапан 1 закрыт, впускной клапан 4 отк­рыт, так как площадь верхней части порш­ня 3 больше, чем площадь нижней, а давле­ние в полости А и камере 2 одинаково. Вывод I разобщен с атмосферным выводом II, а поршни пружинных энергоаккумуля­торов находятся под давлением сжатого воздуха и не воздействуют на штоки тор­мозных камер.

Двухмагистральный перепускной клапан Камаз

Двухмагистральный пере­пускной клапан (рис,1) пред­назначен для управления одним исполни­тельным механизмом (пружинным энерго­аккумулятором) посредством одного из двух независимых контуров по выбору. Он состоит из корпуса 1 с крышкой 3, уплотни­теля 2 и двух седел в них. Вывод I клапана соединен с магистралью ускорительного клапана, вывод II — с магистралью пру­жинных энергоаккумуляторов, вывод III — с магистралью крана аварийного растор­маживания.

Тормозная камера Камаз

Тормозная камера с пружин­ным энергоаккумулятором(рис. а) предназначена для приведе­ния в действие тормозных механизмов ко­лес задней тележки автомобиля при вклю­чении рабочего, запасного и стояночного тормозов. Она состоит из двух основных частей; тормозной камеры и цилиндра с пружинным энергоаккумулятором, над­строенным над тормозной камерой.

Тормозная камера является составной частью контура пневматического привода тормозов (рабочего) колес задней тележки и приводится в действие при подаче в нее сжатого воздуха.

Пружинный энергоаккумулятор явля­ется составной частью контура пневмати­ческого привода тормозов (стояночного и запасного) колес задней тележки и приво­дится в действие пружиной при выпуске сжатого воздуха из его полости.