Клапан ограничения давления тормозов Камаз

Клапан ограничения давле­ния  служит для уменьшения давления воздуха в тормозных камерах переднего моста при торможении с малой интенсивностью, что улучшает устойчи­вость и управляемость (особенно на сколь­зких дорогах), а также для быстрого выпу­ска воздуха из тормозных камер при растормаживании.

Устройство и работа аппаратов стоя­ночного (запасного) тормоза Камаз

 Стояночный тормоз предназначен для удержания не­подвижного автомобиля на горизонталь­ном участке, пути или уклоне, оговоренном правилами дорожного движения.

Тормозная камера автомобиля Камаз

Тормозная камера типа 24 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов перед­них колес автомобиля.

Полость над мемб­раной через штуцер 5 соединена с подводя­щей магистралью контура привода тормо­зов колес переднего моста, полость под ней — с атмосферой через дренажные от­верстия в корпусе 3.

Техническое обслуживание тормозных механизмов и тормозного пневмопривода Камаз

Техническое обслуживание тормозных ме­ханизмов заключается в смазывании регу­лировочных рычагов и втулок валов раз­жимных кулаков; в регулировании ходов штоков тормозных камер и закреплении тормозных камер и их кронштейнов; в проверке состояния тормозных барабанов,колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступи­цах).

Пневмопривод задней тележки Камаз

Пневмопривод тормозов зад­ней тележки (контур II) состоит из части тройного защитного клапана 1, двух ресиверов 3 общим объемом 40 л, части двухстрелочного манометра 2, верхней секции тормозного крана 6, клапа­на 8

Возможные неисправности тормозов  Камаз

Регулятор тормозных сил автомобиля Камаз

Автоматический регулятор тормозных сил предназначен для автоматического ре­гулирования тормозных сил на колесах задней тележки в зависимости от измене­ния осевой нагрузки на них и ускорения растормаживания колес этой тележки. Ре­гулирование тормозных сил достигается изменением давления воздуха в тормозных камерах колес задней тележки в зависимо­сти от действительной осевой нагрузки при торможении.

Двойной защитный клапан тормозов Камаз

Двойной защитный клапан (рис.1 а) предназначен для разделения питающей магистрали на два автономных контура (вспомогательного и стояночного тормоза) и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохране­ния необходимого давления в исправном контуре. Он состоит из корпуса 1, цент­рального поршня 2 с двумя обратными клапанами 3, двух упорных поршней 4 и пружин 5, 6, 7 соответственно упорных поршней, центрального поршня и обратных клапанов.