Тройной защитный клапан автомобиля Камаз

Тройной защитный клапанслужит для разделения магис­трали от компрессора на три автономных контура — два основных (привод тормозов колес переднего моста и привод тормозов колес задней тележки) и один дополнительный (привод системы аварийного растормаживания), а также для автоматиче­ского отключения поврежденного контура с целью сохранения давления в исправных контурах. Тройной защитный клапан со­стоит из корпуса 1, трех крышек 2, трех клапанов 3, 6 и 8, трех диафрагм 5 и двух перепускных клапанов 7.

Тормозная камера автомобиля Камаз

Тормозная камера типа 24 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов перед­них колес автомобиля.

Полость над мемб­раной через штуцер 5 соединена с подводя­щей магистралью контура привода тормо­зов колес переднего моста, полость под ней — с атмосферой через дренажные от­верстия в корпусе 3.

Тройной защитный клапан Камаз

Тройной защитный клапан (рис.1) выполняет следующие функции:

- разделяет воздушную магистраль, идущую от компрессора, на два основных и один дополнительный контур;

Пневмопривод задней тележки Камаз

Пневмопривод тормозов зад­ней тележки (контур II) состоит из части тройного защитного клапана 1, двух ресиверов 3 общим объемом 40 л, части двухстрелочного манометра 2, верхней секции тормозного крана 6, клапа­на 8

Двухсекционный тормозной кран Камаз

Двухсекционный тормозной кран предназначен для управления ис­полнительными механизмами двухконтурного привода рабочего тормоза. Основными элементами крана (рис. а) являются большой поршень 1, верхний 2 и нижний 11 клапаны, следящий 3 и малый 9 ступенча­тые поршни, упругий элемент 4, рычаг 5, толкатель 6, шпилька 7, пружины 8 и 10, толкатель малого поршня 12.

Регулятор тормозных сил автомобиля Камаз

Автоматический регулятор тормозных сил предназначен для автоматического ре­гулирования тормозных сил на колесах задней тележки в зависимости от измене­ния осевой нагрузки на них и ускорения растормаживания колес этой тележки. Ре­гулирование тормозных сил достигается изменением давления воздуха в тормозных камерах колес задней тележки в зависимо­сти от действительной осевой нагрузки при торможении.

Привод тормозного крана Камаз

Привод тормозного крана — механический, предназначен для передачи усилия от ноги водителя че­рез систему тяг и рычагов на рычаг тор­мозного крана.

Устройство и работа аппаратов стоя­ночного (запасного) тормоза Камаз

 Стояночный тормоз предназначен для удержания не­подвижного автомобиля на горизонталь­ном участке, пути или уклоне, оговоренном правилами дорожного движения.

Клапан ограничения давления тормозов Камаз

Клапан ограничения давле­ния  служит для уменьшения давления воздуха в тормозных камерах переднего моста при торможении с малой интенсивностью, что улучшает устойчи­вость и управляемость (особенно на сколь­зких дорогах), а также для быстрого выпу­ска воздуха из тормозных камер при растормаживании.

Техническое обслуживание тормозных механизмов и тормозного пневмопривода Камаз

Техническое обслуживание тормозных ме­ханизмов заключается в смазывании регу­лировочных рычагов и втулок валов раз­жимных кулаков; в регулировании ходов штоков тормозных камер и закреплении тормозных камер и их кронштейнов; в проверке состояния тормозных барабанов,колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступи­цах).