Одинарный защитный клапан Камаз

Одинарный защитный кла­пан сохраняет давление в ресиверах автомобиля-тягача при аварий­ном уменьшении давления в питающей магистрали прицепа, а также препятствует выходу сжатого воздуха из его магистрали при падении давления в тормозном приво­де автомобиля-тягача, предотвращая авто­матическое самозатормаживание прицепа.

Одинарный защитный клапанКлапан отрегулирован на перепуск возду­ха и из вывода I в вывод II по достижении в выводе I давления 550 кПа. Одинарный защитный клапан автомобиля КамаЗ

Сжатый воздух через вывод/ поступает в полость А под мембраной 3. По достиже­нии давления 550 кПа сжатый воздух, пре­одолевая усилие пружин 6 и 7, приподни­мает мембрану 3 и проходит в подклапанную полость В, откуда через обратный клапан 2 поступает к выводу II питающей магистрали прицепа.

При давлении в выводе I ниже 545 кПа мембрана 3 под действием пружин 6 и 7 опускается на седло и разобщает выводы I и II; при этом обратный клапан 2 закрыва­ется и предотвращает обратное движение сжатого воздуха от вывода II к выводу I.

Давление открытия клапана устанавливается регулировочным винтом 8. При вворачивании его давление открытия кла­пана повышается, при выворачивании — уменьшается.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить