Техническое обслуживание рамы Камаз

 

При экс­плуатации необходимо периодически про­верять плотность заклепочных соединений рамы, обстукивая головки заклепок молотком, не допускать наличия трещин в полках лонжеронов и поперечин, следить за тем, чтобы  не  нарушались  геометрия  рамы правильность положения лонжеронов, поперечин и кронштейнов рамы) и ее лакокрасочное покрытие: коррозионные разрушения нужно удалять, а места с повреж­денным покрытием следует подкрашивать.

 

Периодически подтягивать гайки стяжных болтов крепления надрамника к раме авто­мобиля-самосвала и другие болтовые кре­пления на надрамнике.

крепление сцепки к раме

Рис.Крепление тягово-сцепного устройства на раме автомобиля

При техническом обслуживании тягово-сцепного устройства типа «крюк-петля» проверяют свободный ход крюка, который не должен превышать 0,5 мм. Следует учи­тывать, что чрезмерный свободный ход крюка невозможно уменьшить подтягива­нием или ослаблением затяжки коронча­той гайки /. Фланцы 2 и 5 (рис.) вместе с упругим элементом (буфером) 4 размещены в корпусе 3 между стенкой и его крышкой 6, поэтому заворачивание гайки уменьшит суммарную толщину фла­нцев с упругим элементом и увеличит сво­бодный ход крюка 7 вместе с упругим элементом внутри его корпуса. Если же гайку отвернуть, то свободный ход крюка увеличится за счет перемещения его внут­ри упругого элемента. Увеличение свобод­ного хода крюка может произойти за счет усадки упругого элемента. В этом случае надо установить дополнительные кольце­вые прокладки между фланцами и упругим элементом.

При техническом обслуживании седельно-сцепного устройства проверяют со­стояние пружин запорного кулака и защел­ки. Периодически покрывают тонким слоем солидола поверхность опорной плиты, а пальцы и шарниры седельно-сцепного уст­ройства смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки в зазоры.

Тягово-сцепное устройство также пе­риодически смазывают в соответствии с химмотологической картой.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить