Рама автомобиля Камаз

рама Камаз

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

Рис. Рама автомобиля КамАЗ-5320:I — тягово-сцепное устройство, 2 — лонжерон, 3 — кронштейн задней опоры двигателя, 4 — задний крон­штейн передней подвески, 5 — кронштейн передней опоры двигателя, 6 — скоба подвески радиатора, 7 —передний буфер, 8 — буксирные крюки

К передним концам лонжеронов при­креплены буксирные крюки 8. На автомо­билях КамАЗ-4310 вместо буксирных крю­ков применены две буксирные вилки шкво­рневого типа. Они болтами закреплены на передних концах лонжеронов рамы. Съем­ный передний буфер 7 на всех автомоби­лях, кроме КамАЗ-4310, закреплен болта­ми на лонжеронах, а на КамАЗ-4310 он установлен на буксирных вилках.

152

Рис. Буксирная проушина

На задней поперечине рамы автомоби­лей, предназначенных для работы с прице­пом в составе автопоезда, установлено тягово-сцепное устройство 1. На задней по­перечине седельных тягачей и автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 установлена жест­кая буксирная проушина (рис. ). Она предназначена для использования при кратковременном буксировании другого автомобиля. Пользоваться ею для постоян­ного буксирования прицепа нельзя. На задней поперечине автомобилей повышен­ной проходимости установлены два метал­лических буфера.

надрамник самосвала

На автомобилях-самосвалах сверху на раму устанавливают надрамник, ис­пользуемый для крепления к нему опроки­дываемой платформы и механизма ее подъ­ема. Сварная конструкция надрамника автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 со­стоит из двух лонжеронов 4 и 6 (рис.), поперечин 1,2 ч крестообразного усилите­ля 5. К лонжеронам надрамника приваре­ны кронштейны крепления его к раме, кронштейны осей опрокидывания платфор­мы, опорные пластины, а также ловитель-амортизатор 3, который фиксирует плат­форму в транспортном положении и удер­живает ее от смещения в поперечном на­правлении при движении автомобиля-самосвала.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить