Система обмыва Камаз

Система обмыва состоит из стеклоомы­вателя и переключателя 12, соединенных по однопроводной схеме (см. рис. 1.). Электрическая схема защищена предохра­нителем типа ПР310.

Система обмыва1 ** — электромагнитный клапан включения лебедки (для автомобилей КамАЗ-4310 оборудованных лебед­кой), 2, 4* — электромагнитные клапаны включения лебедки (для автомобилей с электропневматическим управлением раздаточной коробкой), 3*— выключатель нейтрального положения раздаточной коробки, 5* — переключатель управления раздаточной коробкой, 6** — переключатель управления лебедкой, 7 — дублирующий выключатель лебедки, 8 — стеклоомыватель, 9 — предохранитель на 10 А, 10 — предохрани­тель на 7,5 А, 11 — блок предохранителей на 30 и 60 А, 12 — переключатель стеклоомывателя, 13 — трехпозиционный переключатель, 14 — стеклоочиститель

Дополнительное электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Схемы электрообору­дования автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-55102 различаются наличием дополнительного электрообору­дования механизма подъема платформы на автомобиле-самосвале КамАЗ-55102:двух электромагнитных клапанов подъ­ема и опускания платформы;

электромагнитного клапана распреде­лителя гидросистемы;электромагнитного клапана коробки отбора мощности;

выключателя распределителя гидро­системы;переключателя механизма подъема платформы.

В отличие от автомобиля К.амАЗ-55102 на автомобиле КамАЗ-5511 отсутствуют:

  • опознавательные фонари автопоезда и их выключатель;
  • розетка прицепа;
  • электропневмоклапан и пневматиче­ский звуковой сигнал;электромагнитный клапан распредели­теля гидросистемы и его переключатель.

На седельных тягачах по сравнению с бортовым автомобилем КамАЗ-5320 уста­новлены дополнительно плафон освещения спального места и фара освещения седельно-сцепного устройства.

На автомобилях КамАЗ-4310 применен генератор переменного тока Г288 номинальной  мощностью   1000  Вт. Напряжение, вырабатываемое этим генера­тором, автоматически поддерживается от­дельным регулятором (типа 1112.3702) напряжения.

Кроме того, на автомобилях повышен­ной проходимости, имеющих в своей трансмиссии раздаточную коробку и ле­бедку, для переключения передач в раз­даточной коробке и включения коробки отбора мощности предусмотрена систе­ма дополнительного электро­оборудования.

Электромагнитные клапаны 2 я 4, уп­равляющие механизмом переключения пе­редач в раздаточной коробке, включаются трехпозиционным переключателем 5 и вы­ключателем 3 нейтрального положения. Электрическое соединение выполнено по однопроводной   схеме,  за исключением электромагнитного клапана 4, отрицатель­ный вывод которого соединен с массой через выключатель нейтрального положе­ния раздаточной коробки.

Электромагнитный клапан 1, управля­ющий механизмом включения коробки от­бора мощности, включается трехпозиционным переключателем 6. Электрическое соединение выполнено по однопроводной схеме. Электрические цепи систем пе­реключения передач в раздаточной короб­ке и управления приводом лебедки защи­щены предохранителем типа 13.3722.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить