Система электропитания автомобиля Камаз

Система электрооборудования автомо­билей КамАЗ однопроводная с номиналь­ным напряжением 24 В. С массой авто­мобиля соединены отрицательные полюсы источников тока и потребителей тока. От­рицательный вывод аккумуляторных бата­рей подсоединен к массе автомобиля через выключатель, поэтому все потребители электроэнергии работают только при со­единении батарей с массой. Для надежнос­ти контакта между кабиной и рамой, рамой и двигателем использованы дополнитель­ные провода массы.

Система наружного и внутреннего осве­щения Камаз

Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме, за исключением плафона осве­щения вещевого ящика, вывод «—» кото­рого выведен на панель предохранителей. Включение ближнего и дальнего света фар, противотуманных фар и габаритных огней осуществляется комбинированным пере­ключателем непосредственно от источни­ков питания через амперметр.

Система световой сигнализации Камаз

Она предназначена для оповещения участников дорожного движения о намерениях води­теля, а также для контроля за техническим состоянием агрегатов, систем и самого автомобиля.

Система контрольно-измерительных приборов Камаз

Она предназначена для контро­ля режима работы агрегатов и отдельных узлов автомобиля, а также скорости дви­жения. Контрольно-измери­тельные приборы состоят из указателей, преобразователей и выключателей. Все указатели установлены на панели прибо­ров в кабине водителя, преобразователи и выключатели расположены на агрегатах несущей системы и двигателя.

Joomla SEF URLs by Artio