Запорное устройство Камаз

Подробнее: Запорное устройство КамазЗапорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы автосамосвала-тягача КамАЗ-55102 с гидросистемой прицепа, состоит из двух корпусов 1 и 7, один из которых соединен с нагнетательной магист­ралью тягача, другой — прицепа. В случае работы автосамосвала с прицепом обе части соединены между собой гайкой 5. При этом шарики 3 и 4 запорных клапанов отжаты друг другом от опорных поясков и не мешают протеканию масла. При рабо­те без прицепа необходимо отсоединить его магистраль, для чего достаточно отвернуть гайку. При этом шарики под воздействием пружин перекроют отверстия в корпусах и предотвратят вытекание масла из гидро­системы.

Запорное устройство:1 — корпус запорного устройства тягача, 2,6 — пружины, 3,4 — шарики, 5 — гайка, 7 — корпус запорного устройства прицепа, 8 — заглушка прицепа, 9 — заглушка тягача

Техническое обслуживание гидросистемы Камаз

При техни­ческом обслуживании гидросистемы следу­ет проверять уровень масла в баке при опущенной платформе по указателю, вмон­тированному в крышку бака. Уровень должен быть между отметками Н и В на указателе.

При сезонном обслуживании следует сменить масло в гидросистеме. Для слива масла выворачивают пробку сливного от­верстия, для более полного опорожнения системы отсоединяют рукав от всасываю­щего патрубка масляного насоса.

Подробнее: Лебедка КамазЛебедка автомобиля КамАЗ

Лебедка предназначена для самовы­таскивания и подтягивания автомобилей и прицепов через труднопроходимые участ­ки. Она состоит из привода, червячного редуктора, барабана с закрепленным на нем тросом, ленточного тормоза и тросоукладчика.

Лебедка применяется только на авто­мобилях КамАЗ-4310, трос лебедки может быть выдан как вперед, так и назад.

Рабо­чая длина троса при выдаче назад 86 м,

- при выдаче вперед — 79 м;

- максимальное тяговое усилие при выдаче троса назад 77 кН,

- при выдаче вперед — 54 кН,

- с применением блока — 154 и 108 кН соответ­ственно.

Лебедка установлена в задней части рамы на двух поперечинах.

Подробнее: Подкачка шин, регуляторы КамазЦентрализованная система регулирования давления воздуха в шинах Камаз

Система регулирования давления воз­духа в шинах применена на автомобилях КамАЗ-4310 и предназначена для повыше­ния проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет изменения давления воздуха в шинах.

В случае прокола шины эта система позволяет продолжать кратко­временное движение до места стоянки без замены колеса при условии, что ком­прессор сможет восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.