Кран управления гидросистемой Камаз

Кран управления служит для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме. В корпус 1 крана запрессованы седла 4 и 17 клапа­нов 18 и 5, ввернуты гайки 16 и 10, служа­щие направляющими толкателей 15 и 7. Специальное соединение клапанов с толка­телями типа «ласточкин хвост» исключает заклинивание клапанов в седлах в случае несовпадения осей толкателей и седел. На одном конце толкателей присоединены клапаны, другими концами, на которых закреплены мембраны 13 и 6, они входят в полости пневмокамер, закрытых крышка­ми 14 и 8. Пружина 12 толкателя 15 удер­живает клапан 18 в открытом положении, а пружина 9 прижимает клапан 5 к седлу. Толкатели уплотнены резиновыми коль­цами 11, а толкатель 7, кроме того, имеет дренажное отверстие Б.

Гидроцилиндр механизма подъема Камаз

Подробнее: Гидроцилиндр КамазГидроцилиндр меха­низма подъема — телескопический, одно­стороннего действия. В корпусе гидроци­линдра размещены выдвижные звенья, ход которых ограничивается упорными коль­цами. Направление выдвижных звеньев задается в нижней части направляющими полукольцами, а в верхней части — латун­ными втулками, которые удерживаются стопорными кольцами. Наружные поверх­ности выдвижных звеньев покрыты хромом и отполированы.

Клапан ограничения подъема платформы Камаз

Клапан ограничения подъ­ема платформы  закреплен на кронштейне первой поперечины надрамника. В корпус 16 ввернута втулка с уплотнительным кольцом .

Электропневмоклапан Камаз

Электропневмоклапан состоит из корпуса 3, крышки 1, электромагнита 4, штока 5, пружин 6, кла­панов 8. Воздух из пневмосистемы подво­дится к выводу I в полость в крышке кла­пана. При включении электромагнита шток, выдвигаясь, прижимает верхний кла­пан 8 к седлу корпуса 3. При этом нижний клапан 8 отходит от седла и воздух из по­лости в крышке клапана через канал в кор­пусе и вывод III поступает к пневмати­ческим исполнительным камерам крана управления или в корпус пневмоцилиндра коробки отбора мощности. При выключе­нии электромагнита нижний клапан под­жимается пружиной к седлу корпуса, а верхний клапан отходит от седла. Воздух из пневмокамеры выходит в атмосферу че­рез выход II.