Привод управления подачей топлива Камаз

Привод подачей топлива автомобиля КамазПривод управления подачей топлива (рис.1.) состоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков.

 Преду­смотрен также ручной привод подачи топ­лива и остановки двигателя.

Педаль 18 уп­равления подачей топлива связана с рыча­гом 4 управления регулятором частоты вращения.

Рукоятки ручного привода смон­тированы на уплотнителе рычага коробки передач: левая 2 (для включения постоян­ной подачи топлива) связана гибким тро­сом в защитной оболочке с рычагом управ­ления регулятором частоты вращения, пра­вая 1 (для остановки двигателя) — тросом с рычагом останова, который находится на крышке регулятора частоты вращения.

В топливной системе применяют топ­ливопроводы низкого (до 2 МПа) и высокого (до 20 МПа) давлений.

-Первые предназначены для подвода топлива из ба­ка через соответствующие фильтры к насо­су низкого давления, насосу высокого дав­ления и отвода излишков топлива в бак. Изготовляют их из стальных и пластмассовых трубок и присоединяют полыми бол­тами через специальные наконечники; кон­тактные поверхности наконечников уплот­няют с обеих сторон медными шайбами.

Топливопроводы высокого давления соединяют форсунки и насос высокого дав­ления изготовлены из стальных трубок с внешним диаметром 7 мм и внутренним — 2 мм. Внутренние поверхности очищены от окалины. Трубопроводы имеют разную дли­ну: три — по 485 мм, другие три — по 516 мм, два — по 618 мм. Их концы, изготов­ленные высадкой в форме конуса, привер­нуты накидными гайками с шайбами к ко­нусным гнездам штуцеров секции топлив­ного насоса и форсунок. Во избежание по­ломок от вибрации топливопроводы при­креплены к несущим частям специальными скобами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить