Привод управления регулятора и доза­тора газа Камаз

Привод управления регулятора и дозатора газа включает в себя систем) рычагов и тяг, приводимых в движение от пе­дали через вал 1 (рис.1).

 

Привод управления регулятора и дозатора газаОсобенностью привода является телескопическая тяга 3. которая обеспечивает передвижение педа­ли подачи топлива за счет сжатия пружи­ны тяги (после ограничения хода рычага регулятора упором)/тем самым изменяя положение дроссельной заслонки дозатора газа. В дизельном режиме тяга не оказы­вает амортизирующего действия и рабо­тает как жесткий элемент, так как ее пру­жина является более жесткой, чем пружина рычага регулятора.

На верхней крышке регулятора часто­ты вращения расположен механизм установки запальной дозы топлива. С помощь этого механизма при работе в газодизель­ном режиме ограничивается перемещение рычага управления 7 (рис.1).

 

Механизм дистанционной установки запальной дозы топливаМеханизм состоит из кронштейна, который неподвижно закреплен на верхней крышке регулятора частоты вращения, подвижного упора 9 с регулировочным вин­том 8, установленного на запрессованной в кронштейн оси, концевого выключателя 13, электромагнита 1 и тяги 11, связываю­щей сердечник электромагнита 1 с подвиж­ным упором 9. Электромагнит 1 и концевой выключатель 13 закреплены неподвижно на кронштейне 3.

При работе в дизельном режиме элек­тромагнит 1 отключен, упор 9 занимает нерабочее положение, концевой выключатель 13 разомкнут (газ в смеситель не подается). Рычаг управления 7 может пе­ремещаться от винта 6 минимальной до винта 5 максимальной частоты вращения.

При работе в газодизельном режиме на электромагнит 1 подается питание и он перемещает упор 9 в рабочее положение. При этом срабатывает концевой выключа­тель 13, подающий сигнал о том, что упор 9 установлен в рабочее положение и можно подавать газ в смеситель.

Перед тем как перейти на газодизель­ный режим, необходимо установить мини­мальную частоту вращения холостого хода, т. е. переместить рычаг управления 7 до упора в винт 6 минимальной частоты вра­щения. После того как упор 9 примет ра­бочее положение, рычаг управления 7 мо­жет перемещаться от винта 6 минимальной частоты вращения до регулировочного винта 8 подвижного упора 9. При дальней­шем перемещении педали рычаг управле­ния 7 остается неподвижным (сжимается пружина в телескопической тяге, связыва­ющей педаль акселератора с рычагом управления 7 и газовой заслонкой).

При внезапном выходе из строя элек­тромагнитного управления подвижным упором рычага регулятора насоса выклю­чатель 13 отключает электроцепь подачи газа.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить