Подогреватель газа автомобиля Камаз

В газобаллонной уста­новке при работе двигателя в газодизель­ном режиме происходит снижение давле­ния газа от 20 МПа до атмосферного, что сопровождается его охлаждением. Это, в свою очередь, может вызвать образование пробок из содержащихся в газе влаги и уг­лекислоты. Для предотвращения этого яв­ления перед редуцированием применяют подогрев газа, осуществляемый за счет теплоты жидкости системы охлаждения.

 

Подогреватель газаРис. Подогреватель газа:1 — шайба, 2 — уплотнительное колесо, 3 — гайка, 4 — краник слива охлаждающей жидкости, 5 — выход­ной штуцер, 6 — жидкая прокладка, 7 — теплообменный элемент, 8 — корпус нагревателя, 9 — штуцер входной, А — вход газа в подогреватель, В — отвод охлаждающей жидкости, Г — подвод охлаждающей жидкости в подогреватель, С — слив

Подогреватель состоит из корпуса 8 (рис.), теплообменного элемента 7, патрубков, штуцеров 5 и 9. Входной и

выходной патрубки соединены с системой охлаждения двигателя. В результате цир­куляции жидкости в корпусе подогрева­теля происходит нагревание газа. Жидкость из системы охлаждения отбирается из ле­вой водяной трубы и сливается в коробку термостатов. Краник 4 служит для слива воды из подогревателя в зимнее время, если она используется в системе охлажде­ния двигателя вместо антифриза.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить