Поршень дизеля Камаз

Поршень служит для восприятия давления газов и передачи его через порш­невой палец на шатун и кривошип колен­чатого вала. Он подвержен наибольшему воздействию механических и тепловых на­грузок. Так как поршень движется воз­вратно-поступательно, то дополнительно создаются высокие циклические инерцион­ные нагрузки и значительные силы трения боковой поверхности поршня о цилиндр. Одновременно поршень выполняет функ­ции уплотняющего элемента кривошипно-шатунного механизма и отводит теплоту от находящихся в надпоршневом простран­стве горячих газов.

Механизм газораспределения дизеля Камаз

Механизм газораспределения управляет своевременным впуском в ци­линдры воздушного заряда и удалением из них отработавших газов; состоит из клапа­нов с пружинами, распределительного (ку­лачкового) вала с шестернями и деталей, которые передают движение от вала клапа­нам.

 Коленчатый вал Камаз

Коленчатый вал изго­товлен из высокоуглеродистой стали горя­чей штамповкой и упрочнен азотированием или закалкой токами высокой частоты ша­тунных и коренных шеек.

Он имеет пять коренных опор и четыре шатунные шейки, которые связаны между собой щеками.

В шатунных шейках вала выполнены полости, закрытые заглушками.

Двигатель автомобиля Камаз

Двигатель состоит из кривошипно-ша­тунного и газораспределительного меха­низмов, а также из систем охлаждения, смазочной, питания и регулирования, пуска. С помощью кривошипно-шатунного ме­ханизма возвратно-поступательное движе­ние поршней в цилиндрах преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

Joomla SEF URLs by Artio