Масляный насос автомобиля Камаз

Мас­ляный насос (рис.1.) по конструк­ции двухсекционный, шестеренного типа, имеет передаточное число привода 1,075 от шестерни носка коленчатого вала, прикреп­лен к нижней плоскости блок-картера. Для обеспечения бокового зазора между зубья­ми шестерни 5 привода насоса и шестерни коленчатого вала, равного 0,15...0,35 мм, между блок-картером и насосом может устанавливаться стальная прокладка.

Центробежный масляный фильтр Камаз

Центробежный масляный фильтр (рис. 1.) прикреплен болтами к передней крышке блок-картера справа через прокладку так, что подводящий А и отводящие Б к В каналы совмещаются с соответствующими каналами в крышке. На оси 12 вращается ротор 4, закрытый колпа­ком 3, который гайкой 6 притянут к корпусу ротора. Чтобы при сборке не нарушить ба­лансировку ротора, необходимо совместить метки на корпусе ротора и внешней стороне колпака.

Масляный фильтр автомобиля Камаз

Полнопоточный масляный фильтр (рис.1) тремя болтами за­креплен на правой стороне нижней части блок-картера через прокладку и состоит из корпуса 11, колпаков 17 и двух фильтрующих элементов.

Маслорадиатор Камаз

 Чтобы предотвратить разжижение мас­ла, в смазочную систему включен масля­ный радиатор (рис.1). Он установ­лен перед водяным- радиатором системы охлаждения, что обеспечивает его интен­сивный обдув встречным потоком воздуха при движении автомобиля.