Турбокомпрессор автомобиля Камаз

  Турбокомпрессор ТКР7Н1Для повышения лит­ровой мощности в двигателе КамАЗ-7403.10 использован наддув, т. е. воздух в цилинд­ры подается с помощью компрессора под давлением, в 1,5...1,9 раза превышающим атмосферное. Это позволило увеличить массу воздуха, подаваемого в каждый ци­линдр, и, следовательно, сжигать в цилинд­рах повышенные дозы топлива. При тех же размерах двигателя, частоте вращения ко­ленчатого вала и числе цилиндров мощ­ность его при наддуве возросла до 191 кВт (на 24%).

Система питания дизеля Камаз

Система питания дизеля служит для по­дачи в цилиндры двигателя воздуха и топ­лива. Топливо подается под большим дав­лением в определенные моменты и в опре­деленном количестве в зависимости от на­грузки двигателя. Система питания возду­хом тщательно очищает его о пыли и рас­пределяет по цилиндрам. Смешивание топ­лива с воздухом происходит внутри ци­линдра.

 Фильтр грубой очистки топлива Камаз

Фильтр грубой очистки топлива Фильтр уста­новлен с левой стороны автомобиля на ра­ме и предназначен для удаления из топли­ва механических примесей и воды (рис.1). По каналу В фильтра топливо поступает в кольцевую полость Г, откуда че­рез отверстия (8 шт.) в распределителе 6 стекает тонкими струйками на отражатель 5.

Фильтр тонкой очистки топлива автомобиля Камаз

Фильтр тонкой очистки топли­ва(рис.1) предназначен для удаления из него мельчайших механических частиц, которые не задержались в фильтре грубой очистки; состоит из корпуса 8, двух колпаков 4 с двумя бумажными фильтрующими элементами 5, установленными в колпаках и уплотненными сверху и снизу резиновы­ми прокладками.