Привод управления регулятора и доза­тора газа Камаз

Привод управления регулятора и дозатора газа включает в себя систем) рычагов и тяг, приводимых в движение от пе­дали через вал 1 (рис.1).

 

Привод управления регулятора и дозатора газаОсобенностью привода является телескопическая тяга 3. которая обеспечивает передвижение педа­ли подачи топлива за счет сжатия пружи­ны тяги (после ограничения хода рычага регулятора упором)/тем самым изменяя положение дроссельной заслонки дозатора газа. В дизельном режиме тяга не оказы­вает амортизирующего действия и рабо­тает как жесткий элемент, так как ее пру­жина является более жесткой, чем пружина рычага регулятора.

На верхней крышке регулятора часто­ты вращения расположен механизм установки запальной дозы топлива. С помощь этого механизма при работе в газодизель­ном режиме ограничивается перемещение рычага управления 7 (рис.1).

Система питания воздухом автомобиля Камаз

  ВоздухоочистительВ цилиндры двигателя за каждый час работы засасы­вается более 800 м3 воздуха, который, осо­бенно в условиях сильной запыленности, засорен множеством мельчайших песчи­нок, по своей твердости превышающих сталь. Если эти частицы попадут вместе с воздухом в цилиндры двигателя, то он. истирая поверхность цилиндров, поршневых колец и пальцев, в короткий срок при­ведут двигатель в неработоспособное со­стояние.

Рис. Воздухоочиститель:— гайка крепления фильтрующего элемента, 2— заглушка, 3— крышка, 4 — фильтрующий элемент,5 — корпус, 6 — сетка

Техническое обслуживание системы пи­тания газодизеля Камаз

При техническом обслуживании системы питания необходимо контролиро­вать чистоту и марку применяемого топ­лива, обращать внимание на качественное и регулярное проведение проверочных и регулировочных работ по уходу за топлив­ной аппаратурой, а также своевременно устранять возникшие в системе питания неисправности.

Система выпуска отработавших газов Камаз

Выброс отработавших газов в атмосферу происходит через систему, включающую в себя выпускные коллекторы 9 (рис.1). приемные трубы 7 и 8, гибкий металлический рукав 5, глушитель 1 и выпускной патрубок (эжектор 4).