Электромагнитный клапан с фильтром автомобиля Камаз

Электромагнитный клапан служит для про­пуска газа к редуктору низкого давления при переводе работы двигателя в газоди­зельный режим. При работе двигателя в дизельном режиме клапан 9 закрыт под давлением пружины электро­магнита, на него также действует давление газа, подведенного через штуцер 10 от ре­дуктора высокого давления.

Редуктор высокого давления Камаз

Редуктор высокого давленияРедуктор высокого давления предназначен для сни­жения давления сжатого газа до 0,95...1,1 МПа одноступенчатым его расширением; имеет предохранительный клапан 12 (рис.1), срабатывающий при давлении на выходе из редуктора 1,45...1,7 МПа, датчик 11 сигнализатора выработки газа в бал­лонах, срабатывающий при давлении 0,45...0,55 МПа на входе в редуктор, кера­мический фильтр 9, улавливающий меха­нические частицы (продукты коррозии, окалину) на входе в редуктор.

Подогреватель газа автомобиля Камаз

В газобаллонной уста­новке при работе двигателя в газодизель­ном режиме происходит снижение давле­ния газа от 20 МПа до атмосферного, что сопровождается его охлаждением. Это, в свою очередь, может вызвать образование пробок из содержащихся в газе влаги и уг­лекислоты. Для предотвращения этого яв­ления перед редуцированием применяют подогрев газа, осуществляемый за счет теплоты жидкости системы охлаждения.

Экстренная замена гильзы цилиндров Камаз

Определение трещины гильзы цилиндров КамазВо время эксплуатации бывают случаи, когда возникает трещина гильзы.

При образовании трещины появляются пузырьки в расширительном бачке.

Определяем, в каком цилиндре образовалась трещина гильзы следующим образом:

Сливаем часть охлаждающей жидкости.

Снимаем  коллектора впуска воздуха.

Заливаем охлаждающую жидкость по уровню отверстий в головках.

Заводим дизель и смотрим, из какого отверстия в головках начнут выходить пузыри.