Редуктор низкого давления Камаз

  Подробнее: Редуктор низкого давления КамазРедуктор служит для снижения давления газа, поступающего к дозатору и далее в смеси­тель. Кроме того, редуктор снабжен раз­грузочным устройством, которое обеспе­чивает автоматическое перекрытие поступле­ния газа к двигателю при его остановке и надежную герметичность редуктора при неработающем двигателе. В газобаллон­ной установке автомобилей КамАЗ приме­нен двухступенчатый редуктор низкого давления мембранно-рычажного типа.

Редуктор состоит из алюминиевого кор­пуса 10 с внутренней пере­городкой, в котором образованы две полости: А — первой ступени, Б — второй ступени. Полость первой ступени закрыта сверху крышкой, между крышкой и корпу­сом зажата гибкая мембрана 4. В крышку ввернуто седло 6 пружины 5, которая по­стоянно отжимает мембрану вниз. Усилие пружины можно регулировать седлом 6. закрепленным в установленном положении контргайкой.

Электромагнитный клапан с фильтром автомобиля Камаз

Электромагнитный клапан служит для про­пуска газа к редуктору низкого давления при переводе работы двигателя в газоди­зельный режим. При работе двигателя в дизельном режиме клапан 9 закрыт под давлением пружины электро­магнита, на него также действует давление газа, подведенного через штуцер 10 от ре­дуктора высокого давления.

Редуктор высокого давления Камаз

Подробнее: Редуктор высокого давления КамазРедуктор высокого давления предназначен для сни­жения давления сжатого газа до 0,95...1,1 МПа одноступенчатым его расширением; имеет предохранительный клапан 12 (рис.1), срабатывающий при давлении на выходе из редуктора 1,45...1,7 МПа, датчик 11 сигнализатора выработки газа в бал­лонах, срабатывающий при давлении 0,45...0,55 МПа на входе в редуктор, кера­мический фильтр 9, улавливающий меха­нические частицы (продукты коррозии, окалину) на входе в редуктор.

Подогреватель газа автомобиля Камаз

В газобаллонной уста­новке при работе двигателя в газодизель­ном режиме происходит снижение давле­ния газа от 20 МПа до атмосферного, что сопровождается его охлаждением. Это, в свою очередь, может вызвать образование пробок из содержащихся в газе влаги и уг­лекислоты. Для предотвращения этого яв­ления перед редуцированием применяют подогрев газа, осуществляемый за счет теплоты жидкости системы охлаждения.