Масляный фильтр автомобиля Камаз

Полнопоточный масляный фильтр (рис.1.) тремя болтами за­креплен на правой стороне нижней части блок-картера через прокладку и состоит из корпуса 11, колпаков 17 и двух фильтрующих элементов.

Полнопоточный масляный фильтр автомобиля КамазФильтрующие элементы состоят из наружного и внутреннего пер­форированных цилиндров с крышками по торцам. В кольцевом пространстве между цилиндрами помещена бумажная лента 7, сложенная   гармошкой   для  увеличения фильтрирующей поверхности. Два таких сменных элемента установлены на стерж­нях 3, которыми колпаки через уплотнительные кольца 10 притянуты к корпусу 11. Каждый элемент центрирован втулкой 12 и тоже прижат к корпусу пружиной 6 через чашку 5 и уплотнительное кольцо 2.

Масло, нагнетаемое насосом, поступает одновременно в оба колпака и под давле­нием проходит сквозь поры бумажной лен­ты в пространство между фильтроэлемен-том и стержнем. Отсюда очищенное масло через канал в корпусе поступает в масля­ную магистраль.

С течением времени поры фильтрую­щих элементов забиваются и масло начи­нает проходить в магистраль неочищенным через перепускной клапан 15. Когда кла­пан открывается, он прижимает передвиж­ной контакт 14 к винту 13 сигнализатора и этим включает лампу на щитке приборов в кабине. Обычно лампа загорается сразу после пуска двигателя. Если же она про­должает устойчиво гореть и после прогре­ва, фильтрующие элементы необходимо заменить.

Датчик 16 аварийного давления вклю­чает сигнальную лампу на манометре в ка­бине при падении давления масла в магист­рали ниже 70 кПа. Давление масла в систе­ме контролируют по электрическому мано­метру, который работает от датчика, соеди­ненного трубкой через резьбовое отверстие А в корпусе с главной магистралью.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить