Головки цилиндров автомобиля Камаз

Головка цилиндров автомобиля КамазГоловки цилиндров  отдельные на каждый цилиндр, изготовлены из алюминиевого сплава. Они имеют во­дяные полости, сообщающиеся с такими же полостями блока цилиндров, впускные а выпускные каналы, вставные седла и на­правляющие втулки клапанов.

Стык головки цилиндра с блоком уплот­нен двумя Головка цилиндров автомобиля Камазтипами прокладок. Одна резиновая прокладка уплотняет головку по контуру и полости для штанг газораспредели­тельного механизма, герметичность водоперепускных и пароотводящих каналов обеспечивают отдельные резиновые кольца. вставляемые в отверстия головки.

Газовый стык головки и гильзы цилиндра уплотнен кольцом 7, которое непосредственно соприкасается с буртом гильзы и благодаря высокой точности обработки свинцовому покрытию уплотняет стык.

В головках цилиндров размещены клапанный механизм и форсунка. Клапанный механизм головки закрыт алюминиевой крышкой, уплотненной прокладкой. Чугун­ные седла и металлокерамические направ­ляющие втулки клапанов растачиваются после их запрессовки в головку. Со сторо­ны привалочной плоскости каждой головки выполнены два отверстия, в которые при сборке двигателя входят запрессованные в блок фиксирующие штифты. Каждая го­ловка закреплена на блоке цилиндров че­тырьмя болтами. Чтобы избежать наруше­ния герметичности газового стыка, болты затягивают по перекрестной схеме, в три приема.

Впускной и выпускной каналы распо­ложены с противоположных сторон голов­ки. При взгляде на двигатель со стороны впускные клапаны головок находятся спра­ва, а выпускные — слева.

Впускной  канал  имеет  тангенциальный профиль, обеспечивающий вихревое движение воздуха в цилиндре, улучшение смесеобразования и ускорение процесса сгорания впрыскиваемого топлива. Гнездо под форсунку расположено со стороны выпускного клапана под углом к оси ци­линдра.

  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить