Предпусковой подогреватель автомобиля

В Тюмени выпускают предпусковые подогреватели, для автомобилей.

Подогреватель можно устанавливать как на легковой автомобиль так и на грузовой. Зарекомендовал себя неплохо.

podogrev3.2

ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ

1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Промыть систему охлаждения.

3. Отрезать часть рукава размером (Ь = 145 мм) и вставить в нёго пружину.

ПОРЯДОК МОНТАЖА ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ

При установке не перепутайте входной и выходной патрубки на корпусе электроподогревателя.

Выходной патрубок электроподогревателя, после монтажа, должен находиться в его верхней точке.

Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля.

Рукава не должны иметь перегибы и образовывать петли.


podogrev1

5.1. Отвернуть сливной кран 2.

5.2. Ослабить хомуты на рукаве, соединяющем металлическую трубу со штуцером насоса охлаждающей жидкости, и отвернуть штуцер.

5.3, Очистить резьбовые отверстия от загрязнений и остатков герметика.

5.4. Нанести герметик на резьбовую часть переходника сливного крана 1 и ввернуть его вместо сливного крана.

После завертывания ось бокового резьбового отверстия должна быть направлена вниз от горизонтальной плоскости.

podogrev1.1

podogrev2.1

В случае перехода оси бокового отверстия вверх от горизонтальной плоскости, необходимо отвернуть переходник, произвести подмотку или нанести дополнительный герметик на резьбовую часть переходника, и завернуть его обратно.

При необходимости повторить операцию.

5.5. Нанести герметик на резьбовую часть сливного крана и завернуть его в боковое отверстие переходника.

podogrev2.2
5.6. Нанести герметик на резьбовую часть переходника 9 и ввернуть его вместо штуцера насоса охлаждающей жидкости.

После завертывания, ось бокового резьбового отверстия должна быть направлена вниз от горизонтальной плоскости, в сторону противоположную двигателю.

В случае перехода оси бокового отверстия вверх от горизонтальной плоскости или в сторону двигателя, необходимо отвернуть переходник, произвести подмотку или нанести дополнительный герметик на резьбовую часть переходника, и завернуть его обратно. При необходимости повторить операцию.

5.7. Нанести герметик на резьбовую часть штуцера 8 и завернуть его в боковое отверстие переходника.

5.8. Вывернуть правый верхний болт крепления опоры к двигателю.

5.9. Надеть на болт имеющуюся пружинную шайбу и вставить его в отверстие кронштейна 3.

5.10. Закрепить большим хомутом 4 электроподогреватель на кронштейне. Хомут должен зайти в пазы кронштейна .

5.11. Завернуть болт обратно, в сборе с кронштейном, шайбой и электроподогревателем, и затянуть его.

При монтаже рукавов, на посадочные места патрубков, переходника  штуцера нанести герметик, для обеспечения герметизации соединений. Попадание герметика в электроподогреватель не допускается.

5.12. Соединить выходной патрубок электроподогревателя с рукавом б (длинный рукав), входной патрубок с рукавом 5 (короткий рукав) и закрепить их малыми хомутами 7.

5.13. Надеть на рукава по одному малому хомуту.

5.14. Соединить рукав входного патрубка электроподогревателя с переходником сливного крана (при необходимости обрезать рукав), и затянуть малый хомут.

5.15. Соединить рукав выходного патрубка электроподогревателя со штуцером (при необходимости обрезать рукав) и затянуть малый хомут.

Примечание.
Порядок монтажа электроподогревателя допускается менять, при соблюдении неизменной схемы подключения электроподогревателя.

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ!
Используйте охлаждающую жидкость, специально предназначенную для данной марки автомобиля.

Использование грязной охлаждаю щей жидкости приведёт к образованию налёта на ТЭНе электроподогревателя, что станет преждевременной причиной выхода его из строя.

6.1. Аккуратно, малыми порциями, заполнить систему охлаждения двигателя чистой охлаждающей жидкостью.

6.2. Выдавить воздух из входного и выходного рукавов, путем их многократного сжатия. Наличие воздуха контролировать открыванием сливного крана.

6.3. Запустить двигатель, дать время ему прогреться до рабочей температуры (термостат должен открыться), затем остановить двигатель.

Убедиться в отсутствии в системе охлаждения воздушных пробок: контролем работы отопителя салона и путем многократного сжатия рукавов системы охлаждения (в радиаторе или в расширительном бачке не должен выходить воздух и понижаться уровень охлаждающей жидкости).

При необходимости долить охлаждающую жидкость.

6.4 Подключить электроподогреватель к электрической сети при помощи шнура с вилкой.

podogrev3.1

6.5. Проверить, по истечении 3-5 минут входной и выходной рукава электроподогревателя. Выходной рукав должен быть теплее входного.

6.6. Отключить электроподогреватель от сети

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "