Замена сальников первичного и вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ-2121

Сальники заменяем при появлении подтекания масла из-под сальников. Также при ремонте коробки передач.

Замена сальника первичного вала КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Замена сальника первичного вала1. Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач

 

2Замена сальника первичного вала. Головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.

 

Замена сальника первичного вала3. Отделяем картер сцепления от коробки передач.

 

Замена сальника первичного вала4. Поддеваем монтажной лопаткой или отверткой сальник

 

Замена сальника первичного вала5. Извлекаем его из гнезда картера сцепления.

 

Замена сальника первичного вала6. Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм).

 

Сборку проводим в обратной последовательности. Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и смазываем тонким слоем силиконового герметика.

Замена сальника вторичного вала КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

1Замена сальника вторичного вала. Снимаем резиновое центрирующее кольцо.

 

2.Замена сальника вторичного вала Для того чтобы застопорить фланец от проворачивания, вставляем в его отверстие болт крепления эластичной муфты.

 

Замена сальника вторичного вала3. Головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца

 

4. Замена сальника вторичного валаСнимаем ее (гайка устанавливается на резьбовой герметик).