Сальники заменяем при появлении подтекания масла из-под сальников. Также при ремонте коробки передач

Замена сальника первичного вала КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Замена сальника первичного вала

Замена сальника первичного вала

1. Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач

2. Головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.

Замена сальника первичного вала

3. Отделяем картер сцепления от коробки передач.

Замена сальника первичного вала

Замена сальника первичного вала

4. Поддеваем монтажной лопаткой или отверткой сальник

5. Извлекаем его из гнезда картера сцепления.

Замена сальника первичного вала

6. Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм)

Сборку проводим в обратной последовательности. Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и смазываем тонким слоем силиконового герметика.

Замена сальника вторичного вала КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

Замена сальника вторичного вала

Замена сальника вторичного вала

1. Снимаем резиновое центрирующее кольцо.

2. Для того чтобы застопорить фланец от проворачивания, вставляем в его отверстие болт крепления эластичной муфты

Замена сальника вторичного вала

Замена сальника вторичного вала

3. Головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца

4. Снимаем ее (гайка устанавливается на резьбовой герметик)

Замена сальника вторичного вала

Замена сальника вторичного вала

5. Снимаем шайбу (она установлена выпуклостью к гайке).

6. Через длинную выколотку из мягкого металла наносим удары по фланцу, проворачивая его

Замена сальника вторичного вала

Замена сальника вторичного вала

7. Также фланец можно снять трехлапым съемником (фото сделано на демонтированной коробке)

8. Снимаем фланец.

Замена сальника вторичного вала

Замена сальника вторичного вала

9. Поддеваем отверткой сальник вторичного вала, снимаем его

Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы.

Демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.

Номера сальников по каталогу

2101-1701043

40000260

Первичный вал коробки передач

2101-1701210

40000240

Вторичный вал коробки передач

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):