Масло в редукторе заднего моста необходимо заменять через каждые 45000 км пробега

Для этой работы потребуется: ключ на 17, шестигранник на 12, шприц для заправки, емкость для слива отработанного масла.

Сливать нужно масло сразу после поездки, пока масло прогрето.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2121

Выворачиваем сливную пробку шестигранным ключом на 12

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2121

Сливаем отработанное масло.

После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2121

Отворачиваем заливную пробку ключом на 17

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2121

Заливаем свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заворачиваем заливную пробку

Если слитое из картера редуктора масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть редуктор.

Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива.

Затем, вывесив одно из задних колес, включаем первую передачу и пускаем двигатель.

Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла.

Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):