Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

Регулировка привода карбюратора

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода. При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты. Если это не так, отсоединяем наконечник продольной тяги привода от кронштейна на клапанной крышке (см. Снятие карбюратора с двигателя).

Ключом «на 8» ослабляем контргайку наконечника (для наглядности операцию показываем на снятой тяге). Отворачивая или заворачивая наконечник, добиваемся правильной регулировки. Затягиваем контргайку.

Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121рис. 1

Проверяем также расстояние между центрами наконечников поперечной тяги, которое должно быть 80 мм. Если диапазона регулировки не хватает (заслонки не открываются полностью), подгибаем вверх педаль «газа».

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка. Снимаем крышку карбюратора (см. Разборка карбюратора).

РРегулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121ис. 2

1. Положив крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, измеряем штангенциркулем расстояние от прокладки крышки до самой удаленной точки каждого поплавка. Оно должно быть в пределах 34– 35 мм для обоих поплавков.

РРегулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121ис. 3

2. Зазор регулируем подгибанием язычка или рычагов поплавков

Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин. При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-2121

рис. 4