Проверка давления и замена регулятора давления в системе впрыска автомобиля ВАЗ-2121

Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-2121

Работу проводим на холодном двигателе.

Давление в топливной раме проверяют специальным манометром, но если его нет, можно воспользоваться обычным манометром. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-21211. Отворачиваем защитный колпачок на заднем торце топливной рампы.

 

Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-21212. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности операцию показываем на снятой рампе)

 

Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-21213. Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

 

4.Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-2121 Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу, проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атмосфер).

 

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атмосфер). Если регулятор неисправен, то ниже смотрим, как его заменить.

Снятие регулятора давления топлива

Работу проводим на холодном двигателе. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

1. Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.

Снятие регулятора давления топлива

2Снятие регулятора давления топлива. Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.

 

Снятие регулятора давления топлива3. Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.

 

4.Снятие регулятора давления топлива Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки

Joomla SEF URLs by Artio