Проверка давления и замена регулятора давления в системе впрыска автомобиля ВАЗ-2121

Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-2121

Работу проводим на холодном двигателе.

Давление в топливной раме проверяют специальным манометром, но если его нет, можно воспользоваться обычным манометром. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

 

Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-21211. Отворачиваем защитный колпачок на заднем торце топливной рампы.

 

Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-21212. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности операцию показываем на снятой рампе)

 

Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-21213. Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

 

4.Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-2121 Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу, проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атмосфер).

 

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атмосфер). Если регулятор неисправен, то ниже смотрим, как его заменить.

Снятие регулятора давления топлива

Работу проводим на холодном двигателе. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снятие регулятора давления топлива1. Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.

 

2Снятие регулятора давления топлива. Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.

 

Снятие регулятора давления топлива3. Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.

 

4.Снятие регулятора давления топлива Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки

 

Снятие регулятора давления топлива5. Снимаем планку

 

6Снятие регулятора давления топлива. Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

 

Снятие регулятора давления топлива7. Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

 

Снятие регулятора давления топлива8. Отделяем регулятор от рампы

 

Снятие регулятора давления топлива9.  Отвернув гайку, снимаем его.

 

Снятие регулятора давления топлива10. Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом. На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.

 

Снятие регулятора давления топлива11. Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности.

При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Нм, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Нм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить