Снятие продольных штанг и поперечной штанги задней подвески автомобиля ВАЗ-2121

Штанги задней подвески снимаем в случаях, когда нужно снять подвеску или отремонтировать сами штанги. Обычно на штангах изнашиваются резиновые втулки. В магазинах запасных частей продаются как штанги в сборе, так и ремонтные комплекты. Конечно, если штанги сильно подвержены коррозии, или сильно деформированы, то лучше их заменить.

Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-2121

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Особенности конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2121

Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Снятие и установка амортизаторов задней подвески ВАЗ-2121

Убедиться в работоспособности амортизатора без специального оборудования можно, энергично качнув кузов автомобиля вниз. Кузов должен вернуться в исходное положение, не совершая колебаний. Крепление амортизаторов не должно иметь люфтов, а на их корпусах не допускаются потеки рабочей жидкости. Резиновые втулки крепления амортизаторов должны быть без повреждений и местного выпучивания.

Проверка и регулировка углов установки передних колес ВАЗ-2121

Проверка углов установки колес обязательна, если проводилась замена или ремонт деталей подвески, которые могут изменить установку колес.

Контроль и регулировку углов установки колес проводите на автомобиле под статической нагрузкой 3140 Н (320 кгс) (четыре человека и 40 кг в багажнике).