Как заменить амортизаторы и пружины задней подвески Нива Шевролет

Амортизаторы заменяем при появлении течи амортизаторной жидкости или при потере эффективности гашения колебаний.

Амортизаторы нужно заменять как левый, так и правый, независимо оттого, что один из них по виду исправный. Характеристики нового и рабочего амортизатора могут отличаться.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме. Для работы потребуются два ключа на 19. Если работу выполняем на подъемнике, то устанавливаем под балку заднего моста опоры и опускаем немного автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

1. Накидным ключом на 19 откручиваем болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну.

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

2. Ключом на 19 откручиваем гайку болта верхнего крепления амортизатора, удерживая болт ключом на 19

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

3. извлекаем болт

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

4. Снимаем задний амортизатор

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

5. Для снятия кронштейна амортизатора, ключом на 17 откручиваем три гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

6. Снимаем кронштейн

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

Устанавливаем амортизатор и кронштейн в обратной последовательности. Если при установке кронштейна болты перемещаются внутрь тормозного механизма и при этом невозможно завернуть гайки, необходимо снять тормозной барабан и снять тормозной барабан и удерживать болты.

Гайку и болт крепления амортизатора окончательно затягиваем, когда автомобиль стоит на колесах.

Моменты затяжки:

Гайка крепления колеса – 62,4 – 77,1 Нм (6,37 – 7,87 кгсм)

Гайка болта крепления амортизатора – 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)

Болт крепления амортизатора - 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)