Штанги задней подвески снимаем в случаях, когда нужно снять подвеску или отремонтировать сами штанги

Обычно на штангах изнашиваются резиновые втулки

В магазинах запасных частей продаются как штанги в сборе, так и ремонтные комплекты.

Конечно, если штанги сильно подвержены коррозии, или сильно деформированы, то лучше их заменить.

Снятие нижней продольной штанги

Продольные штанги снимают для замены или для ремонта изношенных шарниров штанг.

Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним концом к кронштейну на балке заднего моста.

Нижняя штанга закреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от балки заднего моста.

Снятие нижней продольной штанги

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Снятие нижней продольной штанги

Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт и вынимаем его.

Снятие нижней продольной штанги

Снятие нижней продольной штанги

Выводим задний наконечник штанги из проушины кронштейна заднего моста.

Снятие нижней продольной штанги

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Снятие нижней продольной штанги

Вынимаем болт и снимаем штангу.

Снятие нижней продольной штанги

Для замены резиновых втулок штанги зажимаем ее с небольшим усилием в тиски.

Съемником выпрессовываем втулку в чашку, опирающуюся на края проушины, и вынимаем резиновую и стальную (распорную) втулки.

Снятие нижней продольной штанги

Снятие нижней продольной штанги

Новую резиновую втулку смазываем мыльным раствором и запрессовываем в проушину в тисках.

Снятие нижней продольной штанги

Для запрессовки распорной втулки используем коническую оправку или инструментальную головку с разными наружными диаметрами.

Снятие нижней продольной штанги

Вставляем оправку в смазанное мыльным раствором отверстие резиновой втулки и в тисках запрессовываем распорную втулку.

Снятие нижней продольной штанги

Для снятия кронштейна крепления переднего конца штанги головкой «на 17» отворачиваем четыре гайки

Снятие нижней продольной штанги

Снимаем кронштейн

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Снятие верхней продольной штанги  

Снятие верхней продольной штанги  

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Снятие верхней продольной штанги  

Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт.

Снятие верхней продольной штанги  

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к лонжерону кузова, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности

Снятие верхней продольной штанги  

Вынимаем болт

Снятие верхней продольной штанги  

Снимаем штангу

Резиновые втулки меняем, как показано выше

Устанавливаем штангу в обратной последовательности.

Снятие поперечной штанги  

Снятие поперечной штанги  

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Снятие поперечной штанги  

Снятие поперечной штанги  

Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт и вынимаем его.

Снятие поперечной штанги  

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну балки заднего моста, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности.

Снятие поперечной штанги  

Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт и снимаем поперечную штангу

Снятие поперечной штанги  

Замену резиновых втулок поперечной штанги смотрим в начале статьи.

Устанавливаем штангу в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления штанги окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Момент затяжки гаек болтов крепления поперечной и продольной штанг 66,6-82,3 Нм (6,8-8,4 кгс·м)

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "