Разборка и сборка приводов передних колес Нива Шевролет

Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла.

Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка, раздвижные пассатижи, молоток.

1снимите большой хомут. При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой хомут

 

2Снимите малый хомут . Снимите малый хомут с чехла внутреннего шарнира.

3Сдвиньте чехол по валу. Сдвиньте чехол по валу.

Сбейте шарнир с вала 4. Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы.

5снимите стопорное кольцо обоймы. Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы.

6Извлеките из шарнира обойму в сборе . Извлеките из шарнира обойму в сборе с сепаратором и шариками. Любым доступным способом пометьте шарики и пазы обоймы, чтобы установить шарики на прежние места.

7При помощи отвертки и пассатижей. При помощи отвертки и пассатижей...

8снимите большой . ...снимите большой и...

9малый хомуты кожуха чехла . ...малый хомуты кожуха чехла наружного шарнира.

 

1Сдвиньте кожух 0. Сдвиньте кожух

1чехол по валу1. Сдвиньте чехол по валу

12Сбейте шарнир с вала при помощи молотка . Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы.

Снимите с вала чехол и кожух.

рСнимите с вала чехол и кожухис. 13

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Заполните шарнир смазкой ШРУС-4 (количество смазки для наружного шарнира – 60 см3 для внутреннего – 150 см3);

Установите шарнир и снятые детали в порядке, обратном снятию.