Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы

Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 (рис 1) и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах.

Рис. 1. Привод переднего колеса: 1 - корпус внутреннего шарнира; 2 - фиксатор; 3 - хомут крепления чехла; 4 - вал привода колеса; 5 - защитный кожух; 6 - защитный чехол; 7 - упорное кольцо обоймы; 8 - сепаратор; 9 - хомут; 10 - шарик; 11 - обойма наружного шарнира; 12 - стопорное кольцо; 13 - корпус наружного шарнира; 14 - хомут крепления кожуха

Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста.

Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса.

Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы.

Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12.

В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал.

Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.

Возможные неисправности и методы исправления

Причина неисправности

Способ устранения

Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля (особенно на повороте)

Износ деталей наружного шарнира привода переднего колеса

Замените изношенные или поврежденные шарниры

Деформация валов приводов колес

Замените валы

Утечка смазки

Повреждение или разрыв защитного чехла внутреннего или наружного шарниров          

Замените смазку в шарнире и защитный чехол. При износе или повреждении деталей замените шарнир в сборе