Ремонт карданной передачи Нива Шевролет

Вам потребуются: трубный (газовый) ключ, отвертка, зубило, бородок, молоток, съемник крестовин, съемник стопорных колец, металлическая щетка, проникающая смазка (например, WD-40).

Карданные валы в сборе отбалансированы на заводе-изготовителе. Поэтому необходимо сохранить при разборке и последующей сборке взаимное расположение деталей, иначе при движении автомобиля могут возникнуть вибрации. На части выпускаемых автомобилей устанавливаются передние и задние карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей.

 

Тщательно очистите детали1. Тщательно очистите детали.

 

 

 

Нанесите зубилом метки2. Нанесите зубилом метки, определяющие взаимное положение вилок карданного шарнира.

 

Обработайте проникающей смазкой места установки стопорных колец3. Обработайте проникающей смазкой места установки стопорных колец.

 

При помощи молотка и бородка сдвиньте стопорное кольцо 4. При помощи молотка и бородка сдвиньте стопорное кольцо и...

 

снимите стопорное кольцо специальным съемником 5. ...снимите стопорное кольцо специальным съемником или круглогубцами.

 

При помощи съемника сдвиньте подшипники в вилках карданного шарнира 6. При помощи съемника сдвиньте подшипники в вилках карданного шарнира так, чтобы один из подшипников частично вышел из проушины вилки.

 

При отсутствии съемника используйте молоток и оправку подходящего диаметраПри отсутствии съемника используйте молоток и оправку подходящего диаметра, чтобы... ...сдвинуть вилку относительно подшипника.

 

Извлеките подшипник из проушины вилки трубным (газовым) ключом 7. Извлеките подшипник из проушины вилки трубным (газовым) ключом или...

 

зажав его в тисках8. ...зажав его в тисках.

 

Снимите вилку-фланец9. Снимите вилку-фланец.

 

При помощи бородка извлеките второй подшипник10. При помощи бородка извлеките второй подшипник, установив вилку-фланец на торцовую головку подходящего диаметра.

11. Аналогичным образом разберите второй шарнир вала.

Нанесите метки, определяющие взаимное положение скользящей вилки 12. Нанесите метки, определяющие взаимное положение скользящей вилки карданного шарнира и вала.

Отверткой отогните лапки обоймы сальника 13. Отверткой отогните лапки обоймы сальника и...

сдвиньте обойму по валу14. ...сдвиньте обойму по валу.

Снимите скользящую вилку15. Снимите скользящую вилку.

При необходимости снимите сальник16. При необходимости снимите сальник, поддев его отверткой.

17. Очистите и осмотрите все снятые детали. Оцените состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников. Если указанные детали повреждены или изношены, замените крестовину в сборе.

очистите проточки в проушинах 18. Перед сборкой шарнира шлицевой отверткой тщательно очистите проточки в проушинах для стопорных колец.

19. Удалите старую смазку со шлицевого соединения и внутренних поверхностей корпусов подшипников.

20. Нанесите смазку Фиол-2У или аналогичную.

 

21. Устанавливайте детали в порядке, обратном снятию, совместив метки, нанесенные перед разборкой.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить