Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления Нива Шевролет

Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой).

Вам потребуются: ключ «на 13» (торцовая головка с удлинителем), пассатижи, резиновая груша.

1. Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка.

2. Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра.

3. Отведите шланг в сторону.

 

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-21234. Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-21235. Отверните две гайки крепления цилиндра и...

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-21236. ...снимите его с автомобиля.

7. Установите цилиндр в порядке, обратном снятию.

8. Прокачайте гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления»).

Ремонт главного цилиндра сцепления

Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления.

Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ-21231. Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок.

 

Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ-21232. Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу

 

Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ-21233. Вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.

 

Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ-21234. Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.

 

Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ-21235. Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

 

Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ-21236. Извлекаем из корпуса цилиндра детали.

 

Внимательно осматриваем детали.

Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений. Внутренний диаметр исправного главного цилиндра должен быть 19,05 +0,025мм. Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца. Поврежденный защитный колпачок также заменяем. Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнения. Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера. Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17».

Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра1. Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра.

Выверните два болта кронштейна крепления 2. Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

3. Снимите кронштейн.

Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления 4. Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем.

вращая цилиндр, разъедините их5. Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.

6. Слейте жидкость из привода и цилиндра в заранее подготовленную емкость.

7. Установите новый рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

8. Прокачайте гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления»).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить