Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от других форсунок и отводим жгут проводов от рампы.

Как промыть рампу и форсунки Niva ChevroletРис. 13

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.

Как промыть рампу и форсунки Niva ChevroletРис. 14

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки рампы, удерживая таким же ключом за шестигранник верхний наконечник шланга подачи топлива в рампу, рисунок 14.

Как промыть рампу и форсунки Niva ChevroletРис. 15

Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы (рис. 15).

Как промыть рампу и форсунки Niva ChevroletРис. 16

Для снятия форсунки отверткой сдвигаем фиксатор форсунки и снимаем его.

Чтобы легче вынуть форсунку из рампы, нужно побрызгать стык форсунки проникающей смазкой WD-40.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев отверткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя.

Уплотнительные кольца форсунки одинаковые.

Аналогично демонтируем другие форсунки.

Как промыть рампу и форсунки Niva ChevroletРис. 17

Укладываем форсунки в подходящую тару и тщательно промываем из баллончика для промывки карбюратора и форсунок наружные части форсунок (рис. 17).

Как промыть рампу и форсунки Niva ChevroletРис. 18

Подсоединяем к форсунке провода с наконечниками и подходящий шланг длиной 0,5 метра (рис. 18).

Как промыть рампу и форсунки Niva ChevroletРис. 19

Через воронку, подсоединенную к шлангу, заливаем промывочную жидкость.

Подсоединяем к шлангу шланг с пистолетом со сжатым воздухом и, подсоединив концы проводов к аккумулятору, прочищаем распылители форсунок (рис. 19).

Следим за качеством распыла форсунки. Если распыл плохой или форсунка «льет», то нужно форсунку заменить.

Как промыть рампу и форсунки Niva ChevroletРис. 20

Промываем и продуваем все отверстия рампы (рис. 20).

Установка

Устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем, при установке наносим на них тонкий слой моторного масла. Устанавливаем новую прокладку под ресивер.

Момент затяжки винтов крепления рампы — 9–13 Нм, а штуцера трубки рампы — 20–34 Нм