Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Нива Шевролет

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

Вам потребуется отвертка.

Замена регулятора холостого хода Нива Шевролет

Неисправность, связанная с пропажей холостого хода в основном связана с отказом регулятора холостого хода. Но может быть эта неисправность связана и с подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. 

Регулятор холостого хода можно снять только после демонтажа корпуса дроссельной заслонки.

Снятие и установка дроссельного узла Нива Шевролет

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а не полностью открывающейся – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

Замена узлов системы улавливания паров топлива Нива Шевролет

Узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, клапан продувки адсорбера, двухходовой и гравитационный клапаны) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера.