Замена троса дроссельной заслонки Нива ШевролетРегулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Нива Шевролет

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

Вам потребуется отвертка.

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка и...

Снятие и установка дроссельного узла Нива Шевролет

Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонкиПризнаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а не полностью открывающейся – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

Замена регулятора холостого хода Нива Шевролет

Неисправность, связанная с пропажей холостого хода в основном связана с отказом регулятора холостого хода. Но может быть эта неисправность связана и с подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. 

Регулятор холостого хода можно снять только после демонтажа корпуса дроссельной заслонки.

Отвернув гайки крепления, снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и вентиляции картера (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).

отсоедините колодку жгута проводов Замена узлов системы улавливания паров топлива Нива Шевролет

Узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, клапан продувки адсорбера, двухходовой и гравитационный клапаны) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера.

Кроме того, негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостом ходу вплоть до остановки.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.

1. Для замены клапана продувки адсорбера отсоедините колодку жгута проводов от клапана