Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/autoruk.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_niva_mayatnik_1.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/autoruk.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/autoruk.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/autoruk.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_niva_rul_elekus_1.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/autoruk.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/autoruk.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Снятие и установка гидроусилителя Нива Шевролет

При выходе из строя насос заменяйте в сборе, так как его ремонт требует применения специального оборудования и инструмента.

Если новый насос не укомплектован штуцером для подсоединения шланга, выверните штуцер из старого насоса и установите его в новый.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», отвертка.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя (см. «Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя»).

2. Слейте жидкость из гидросистемы усилителя (см. «Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления»).

Снятие и установка маятникового рычага Нива Шевролет

Подробнее: Маятник замена и ремонт Нива ШевролетМаятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, пассатижи.

1. Отсоедините от маятникового рычага пальцы шаровых шарниров правой боковой и средней рулевых тяг (см. «Замена рулевых тяг»).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ Нива Шевролет

На автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки электромеханического усилителя рулевого управления. Главные отличия такого усилителя от гидравлического: не отбирается часть мощности двигателя для привода насоса; есть возможность дифференцирования усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля (обратная связь). Электромеханический усилитель установлен на рулевой колонке и воздействует непосредственно на вал рулевого управления. Для совместной работы с электромеханическим усилителем на автомобиль устанавливают рулевой механизм, аналогичный по конструкции механизму автомобиля ВАЗ-2123 «Нива», но имеющий ряд усовершенствований, повышающих его надежность и точность работы.

Снятие и установка рулевой колонки

Подробнее: Рулевая с электроусилителем Нива ШевролетРис. 1. Элементы рулевой колонки

Элементы рулевой колонки с электромеханическим усилителем показаны на рис. 1.

1. В моторном отсеке отверните гайку стяжного болта крепления нижнего конца промежуточного вала 1 (рис. 1) к валу червяка рулевого механизма и извлеките стяжной болт.

2. В салоне автомобиля выверните винты крепления уплотнителя вала рулевой колонки и снимите его.

3. Снимите облицовочные кожухи 4 и 10 рулевой колонки.