Проверка натяжения ремня приводов Нива Шевролет

Вам потребуются: ключи «на 13» (два), бородок или монтажная лопатка.

 

Подробнее: Натяжение ремня приводов Нива Шевролет1. Натяжение ремня проверяйте прогибом ветви между шкивами насоса гидроусилителя и коленчатого вала. Ремень должен плотно прилегать к шкиву, однако не следует допускать чрезмерного натяжения ремня, чтобы не вызвать повышения нагрузки на подшипники насоса.

Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления Нива Шевролет

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении.

Подробнее: Замена жидкости гидросистемы Нива ШевролетЗавод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния. Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.

Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.

При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.

1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.

Замена рулевых тяг автомобиля Нива Шевролет

Подробнее: Замена рулевых тяг Нива ШевролетПогнутые рулевые тяги следует заменять обязательно, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться трещины.

Вам потребуются: ключ «на 22», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, пассатижи.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Замена тяги показана на примере левой боковой тяги, правую заменяйте аналогично.

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Расшплинтуйте гайку пальца наружного шарнира.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА Нива Шевролет

Рулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуем ремонтировать механизм в специализированной мастерской) или замены. Рулевой механизм установлен на левом лонжероне с его внутренней стороны и закреплен на лонжероне кузова тремя болтами, вставленными с внутренней стороны.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», отвертка.

 

1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя (см. «Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления»).

2. Отсоедините рулевые тяги от сошки рулевого механизма (см. «Замена рулевых тяг»).

Подробнее: Замена механизма руля Нива Шевролет3. Выверните болт-штуцер шланга высокого давления.