Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода и кронштейна крепления переднего моста Нива Шевролет

Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить.

Вам потребуются: молоток, бородок, съемник стопорных колец, герметик.

1. Снимите привод переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

 

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода и кронштейна крепления переднего моста Нива Шевролет2. Снимите стопорное кольцо подшипника.

 

При помощи молотка и деревянной проставки сбейте 3. При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и...

снимите корпус и подшипник с вала4. ...снимите корпус и подшипник с вала.

Используя молоток и бородок5. Используя молоток и бородок,...

снимите сальник6. ...снимите сальник.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом7. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом,...

нанесите тонкий слой герметика8. ...а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода и кронштейна крепления переднего моста Нива Шевролет9. При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить