Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить

Вам потребуются: молоток, бородок, съемник стопорных колец, герметик.

Снимите привод переднего колеса (см. «Замена приводов передних колес Нива Шевролет»).

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Снимите стопорное кольцо подшипника.

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Снимаем пружинную шайбу

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала.

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Используя молоток и бородок, снимите сальник.

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус

Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого привода одинаковы по размеру

Сальники имеют разные маслосгонные насечки

Установите детали в порядке, обратном снятию.

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали