Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Нива Шевролет

 

Причина неисправности 

Способ устранения 

Двигатель не пускается 

Нет давления топлива в рампе:

засорены топливопроводы;

неисправен топливный насос; засорен топливный фильтр; неисправен регулятор давления топлива 

промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы; замените насос; замените фильтр;

проверьте регулятор, неисправный замените 

Неисправна система зажигания

См. «Система управления двигателем»

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточно давление топлива в топливопроводе двигателя («рампе»)

См. «Двигатель не пускается»

Неисправен регулятор холостого хода

Замените регулятор холостого хода

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускной трубопровод с вакуумным усилителем тормозов

Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените

Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала

Проверьте гидроопоры, не исправные замените

Не исправна система зажигания

См. «Система управления двигателем»

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной

приемистостью

Неполное открытие дроссельной заслонки

Отрегулируйте приводы дроссельной заслонки

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Замените датчик

Недостаточно давление топлива в топливопроводе двигателя («рампе»)

См. «Двигатель не пускается»

Загрязнен воздушный фильтр

Замените фильтрующий элемент

Неисправна система зажигания

См. «Система управления двигателем»

Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала

Проверьте гидроопоры, не исправные замените

Недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см2):

пробита прокладка головки блока цилиндров;

прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец; плохое прилегание клапанов к седлам;

чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Выполните следующее: замените прокладку;

очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените; замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла;

замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Стук коренных подшипников коленчатого вала. Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление масла

См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу»

Ослаблены болты крепления маховика

Затяните болты рекомендуемым моментом

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом

Замените упорные полукольца новыми или увеличенной толщины

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла

См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу»

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Этот стук обычно не звонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни с кольцами

 

Комментарии   

Сергей
-1 #3 Сергей 28.07.2016 07:40
А за обороты, это что то связано с дроссельной заслонкой или датчиком положения дроссельной заслонкой
Цитировать
Сергей
0 #2 Сергей 28.07.2016 07:02
может случайно включили на раздатке пониженную или блокировку. Какой то странный дефект.
Цитировать
стас
0 #1 стас 27.07.2016 21:00
НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ НА ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СКОРОСТИ НА НИВЕ ШЕВРОЛЕ,И ПОКАЗЫВАЕТ ОБОРОТЫ ЗА 2000 СЛИШКОМ БЫСТРО,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Цитировать
Joomla SEF URLs by Artio