СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Нива Шевролет

Особенности конструкции

 

Система охлаждения двигателяРис. 1. Система охлаждения двигателя

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.

Насос охлаждающей жидкости 2 (рис. 1) центробежного типа, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиновым (или в вариантном исполнении поликлиновым) ремнем.

Электровентиляторы 6 с пластмассовыми крыльчатками установлены в общем кожухе, закрепленном на задней поверхности радиатора 11, и нагнетают воздух через сердцевину радиатора в подкапотное пространство. Включает и выключает электровентиляторы в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчик 5, ввернутый в приемный патрубок водяной рубашки головки блока цилиндров.

 

ТермостатРис. 2. Термостат

Термостат 15 с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной 9 (рис. 2) и перепускной 2 клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости 79–82°С, ход основного клапана не менее 6 мм.

Радиатор 11 (см. рис. 1) – горизонтальный, трубчато-пластинчатый, алюминиевый с пластмассовыми бачками. Охлаждающую жидкость заливают через горловину расширительного бачка 18.

Пробка расширительного бачка имеет впускной и выпускной клапаны. Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью Тосол-А40М.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав тосола входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить