Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить

Вам потребуются: молоток, бородок, съемник стопорных колец, герметик.

Снимите привод переднего колеса (см. «Замена приводов передних колес Нива Шевролет»).

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Снимите стопорное кольцо подшипника.

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Снимаем пружинную шайбу

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала.

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Используя молоток и бородок, снимите сальник.

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус

Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого привода одинаковы по размеру

Сальники имеют разные маслосгонные насечки

Установите детали в порядке, обратном снятию.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "