ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

 

1. Неисправные амортизаторы

1.Замените или отремонтируйте амортизаторы

2.Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги.

2.Подтяните крепления штанги, замените изношенные резиновые подушки.

3.Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаторных стоек

3.Замените шарниры и верхние опоры.

4.Износ шаровых опор рычагов передней подвески

4.Замените шаровые опоры

5.Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колёс

5.Замените подшипники

6.Большой дисбаланс колёс

6.Отбалансируйте колёса

7.Деформация колёсного диска

7.Замените диск

8.Осадка или поломка пружины подвески

8.Замените пружину

9.Износ резинометаллических шарниров (сайленблоков) рычагов задней подвески

9.Замена шарниров

10.Стук от пробоя подвески вследствие разрушения буферов сжатия

10.Замените повреждённые буфера

11.Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

11.Не допускайте перегрузки

ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ.

Если у Вас шум при выключенном сцеплении, то это износ подшипника выключения сцепления или отсутствия в нём смазки.

Надо заменить подшипник выключения сцепления.

Если же шум при включенном сцеплении, то это деформация или выход из строя деталей ведомого диска

Надо заменить ведомый диск.

Если у вас шум в коробке передач, то это недостаточный уровень масла

Надо проверить уровень и при необходимости долейте.

Также это может быть износ или разрушение подшипников или шестерен, Надо заменить повреждённые детали.

Если у вас шум при переключении передач, то это неполное выключение сцепления. Надо отрегулировать привод выключения сцепления.

Также может являться износ синхронизаторов, при этом надо заменить изношенные детали

Стук в начале движения автомобя-это может быть износ шарниров равных угловых скоростей, Надо заменить неисправные шарниры.

Или же увеличенный зазор в зацеплении шестерён главной передачи. Надо отрегулировать зазор.

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте, является износ наружного шарнира равных угловых скоростей

Надо заменить неисправный шарнир.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ И УДАРОВ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

 

1.Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колёс

1.Замените подшипники

2.Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

2.Затяните гайки

3.Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

3.Замените наконечники рулевых тяг

4.Увеличенный зазор в рулевом механизме

4.Отремонтируйте рулевой механизм

5.Ослабление крепления рулевого механизма

5.Затяните крепление.

Если тормозная педаль стала мягкой, значит, в систему попал воздух. Надо прокачать тормоза.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить