Устранение неисправностей Mitsubihi

Двигатель  

1.Двигатель не вращается при попытке запуска

Ослаблены или повреждены коррозией клеммы аккумуляторной ба­тареи. Подтяните клеммы и удалите коррозию.

Неисправен или полностью разряжен аккумулятор. Если клеммы чистые и хорошо затянуты, включите зажигание, после чего включите головные фары и/или стеклоочиститель. Если они не работают - ак­кумулятор разряжен.

Автоматическая трансмиссия не полностью включена в положение Park или Neutral или не полностью нажата педаль сцепления.

Разрыв, ослабление или отсоединение провода в цепи запуска дви­гателя. Проверьте провода и клеммы проводов аккумулятора, элек­тромагнита стартера, предохранительного выключателя стартера и замка зажигания. 

Шестерню стартера заклинило в зубчатом венце маховика. Если коробка передач механическая, включите передачу и прокрутите дви­гатель с движения. При ближайшей возможности снимите стартер и осмотрите шестерню и маховик.

Отказ тягового электромагнита стартера.

Отказ стартера.

Отказ замка зажигания.

Отказ датчика нейтрального положения  или датчика положения сцепления.

2. Двигатель вращается, но не заводится

Топливный бак пуст.

Неисправен карбюратор или система впрыска топлива.

Разряжен аккумулятор (двигатель слабо проворачивается). Про­верьте работу электроустройств.

Ослаблены или повреждены коррозией клеммы аккумуляторной ба­тареи.

Отказ топливного насоса.

Влажные или поврежденные элементы системы зажигания.

Износ, отказ или неправильный зазор в свечах зажигания.

Разрыв, ослабление или отсоединение провода а цепи запуска дви­гателя.

Большой люфт в распределителе изменил установку зажигания. Поверните распределитель в такое положение, при котором возмо­жен запуск двигателя, затем при ближайшей возможности отрегули­руйте момент зажигания.

Разрыв, ослабление или отсоединение провода в цепи катушки зажигания или отказ катушки.

Стартер работает, но двигатель не вращается

Залипание шестерни стартера. Снимите стартер и ос­мотрите его.

Износ или повреждение зубьев шестерни стартера или маховика. Снимите кожух маховика/приводного диска и произведите осмотр.

Двигатель не запускается или плохо работает в холодном состоянии

Аккумулятор разряжен или слабо заряжен.

Неисправность топливной системы или электросистемы.

Необходимо перебрать и очистить карбюратор.

Ротор распределителя имеет трещины, заполненные нагаром, и/или поврежден.

Заклинивание органов управления воздушной заслонкой (карбюраторные модели).

На ранних моделях 1.5L Mirage, неустойчивая работа холодного двигателя в течение нескольких первых километров пробега может быть связана с неправильным креплением основания карбюратора и гильзы. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслужи­вания STB-85-14-005. Комплект для устранения неисправности имеет номер MD104628 (49 штатов} и MD104629 (Калифорния).

На ранних моделях 2.0L Corida/Tredia неустойчивая работа холод­ного двигателя может быть связана с неисправностью датчика тем­пературы охлаждающей жидкости или с неисправностью жиклера карбюратора. Попросите в автосервисе Бюллетень технического об­служивания STB-84-14-004 и обслуживания STB-85-14-006.

На ранних моделях Mirage Turbo неустойчивая работа холодного двигателя в течение нескольких первых километров пробега может быть связана с неисправностью модулятора. Попросите в автосерви­се Бюллетень технического обслуживания STB-85-14-007.

На моделях Galant 1987 года самопроизвольная остановка двига­теля сразу же после запуска из холодного состояния или после вклю­чения передачи может быть связана с неисправностью модулятора. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-88-14-002. Комплект модулятора имеет номер MD134375.

Двигатель не запускается или плохо работает в прогретом состоянии

Засорен воздушный фильтр.

Неисправность топливной системы или электросистемы.

Топливо не доходит до карбюратора (на карбюраторных моделях).

На ранних моделях Mirage 1985 года неустойчивая работа двигате­ля после его запуска из горячего состояния (через 5-15 минут после выключения прогретого двигателя) может быть связана с неисправ­ностью крышки поплавковой камеры. Попросите в автосервисе Бюл­летень технического обслуживания STB-85-14-004.

6. Шумное или очень грубое включение стартера

Износ или разрушение шестерни стартере или маховика. Снимите кожух с задней части двигателя (если установлен) и произведите ос­мотр.

Ослабли или выпали болты крепления стартера.

Двигатель запускается, но сразу же глохнет

Ослабление или обрыв электросоединений на распределителе, ка­тушке зажигания или генераторе

Неисправность топливной или электрической систем.

Недостаточное количество топлива доходит до карбюратора (карбюраторные модели). Проверьте топливный насос.

Утечка вакуума через прокладку впускного коллектора или карбю­ратора/корпуса дроссельной заслонки. Проверьте затяжку бол­тов/гаек крепления и плотность подсоединения вакуумных шлангов к карбюратору и коллектору.

На моделях Galant 1987 года самопроизвольная остановка двига­теля сразу же после запуска из холодного состояния или после вклю­чения передачи может быть связана с неисправностью модулятора. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-88-14-002. Комплект модулятора имеет номер MD134375.

На моделях Galant 1985 - 1987 годов - установлен неправильный тип воздушного фильтра.

8. Сбои при работе двигателя на холостом ходу

Утечка вакуума. Проверьте затяжку болтов/гаек крепления карбю­ратора к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору. Проверьте состояние и плотность подсоединения всех вакуумных шлангов. С помощью стетоскопа или отрезка шланга, поднесенного к уху, проверьте на слух отсутствие утечек вакуума при работе двига­теля на холостом ходу. При утечках вакуума слышен свистящий звук. Утечки можно также обнаружить с помощью мыльного раствора.

Неисправность топливной или электрической систем.

Течет клапан системы рециркуляции газа (EGR) или заглушённый клапан PCV (см. Главу 1 и 6).

Засорение воздушного фильтра или неправильный тип фильтра - особенно на моделях Galant 1985 -1987 годов.

Топливный насос не обеспечивает достаточную подачу топлива в карбюратор (карбюраторные модели).

Неправильная регулировка карбюратора.

Пробой прокладки головки цилиндров. Проверьте компрессию.

Износ кулачков распредвала.

На ранних моделях Galant 1986 года с MPI неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности могут быть связаны с плохой фик­сацией штифта в топливной форсунке. Форсунку необходимо заме­нить.

Неустойчивая работа на холостом ходу моделей CordiaTTredia 2.0L 1984 года, оснащенных карбюраторами с обратной связью, может быть связана с клапаном управления замедлением (DCV).

Пропуски искрообразования на холостом ходу

Износ или неправильный зазор в свечах зажигания.

Неисправность топливной или электрической систем.

Неисправность свечных проводов или крышки распределителя.

На ранних моделях Galant 1986 года с MPI неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности могут быть связаны с плохой фик­сацией штифта в топливной форсунке. Форсунку необходимо заме­нить.

На моделях Galant 1985 - 1987 годов - неправильный тип воздушно­го фильтра.

Пропуски искрообразования во всем диапазоне частот вращения

Засорение топливного фильтра и/или посторонние частицы в топ­ливной системе.

Неисправность или неправильный зазор в свечах зажигания.

Неисправность топливной или электрической систем.

Неправильная установка момента зажигания.

Трещины в крышке распределителя, отсоединились провода распределителя или повреждены элементы распределителя.

Повреждение свечных проводов.

Неисправность элементов системы впуска.

Неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах. Вывинтите свечи зажигания и проверьте компрессию.

Износ или неисправность системы зажигания.

Утечка вакуума в карбюраторе/корпусе дроссельной заслонки, впускном коллекторе, или вакуумных шлангах. На ранних моделях Galant 1986 года с MPI неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности могут быть связаны с плохой фиксацией штифта в топливной форсунке. Форсунку необходимо за­менить.

На моделях с турбонаддувом пропуски искрообразования, особен­но на промежуточных частотах вращения при повышенном давлении в цилиндрах (преодоление подъема на частоте вращения холостого хода и на пятой передаче) может быть связано с проскакиванием ис­кры между, высоковольтными проводами из-за их неправильной про­кладки.

На моделях 1987 года и более ранних, кроме Galant, небольшие колебания частоты вращения двигателя в пределах 100 - 200 об/мин при движении автомобиля с постоянной скоростью могут быть связа­ны с неполным сцеплением демпфирующей муфты преобразователя крутящего момента.

Двигатель глохнет

Неправильная регулировка частоты вращения холостого хода. См. информацию на табличке VECI.

Засорился топливный фильтр и/или вода и посторонние частицы в топливной системе.

Влажные или поврежденные элементы распределителя.

Неисправность топливной системы или датчиков.

Неисправность элементов системы впуска.

Неисправность или неправильный зазор в свечах зажигания. Проверьте также высоковольтные провода.

Утечка вакуума в карбюраторе/корпусе дроссельной заслонки, впу­скном коллекторе или вакуумных шлангах.

На всех моделях Galant 1985 - 1987 годов - неправильный тип воз­душного фильтра.

Двигатель не развивает полную мощность

Неправильная установка момента зажигания.

Неисправность топливной или электрической систем.

Чрезмерный люфт вала распределителя. Одновременно проверьте состояние бегунка, крышки распределителя, проводов и т.д.

Отказ или неправильный зазор свечей зажигания.

. Неправильно отрегулирован или изношен карбюратор (карбюраторные модели).

Отказ катушки зажигания.

Заклинивание тормозов.

Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии не соот­ветствует норме.

Проскальзывание сцепления.

Засорение топливного фильтра и/или наличие посторонних частиц в топливной системе.

Неправильное функционирование системы контроля за выбросом токсичных веществ в атмосферу.

Использование нестандартного топлива. Залейте в бак топливо с соответствующим октановым числом.

Низкая или неравномерная степень сжатия в цилиндрах. Измерьте компрессию с помощью компрессиометра, который поможет обнаружитъ негерметичность клапанов и/или прокладки головки цилиндров.

На ранних моделях Galant 1986 года с MPI неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности могут быть связаны с плохой фиксацией штифта в топливной форсунке. Форсунку необходимо за­менить. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслужи­вания STB-86-14-004.

На моделях Galant 1985 - 1987 годов - неправильный тип воздуш­ного фильтра.

Обратные вспышки двигателя

Неправильное функционирование системы контроля за выбросом токсичных веществ в атмосферу.

Неисправность топливной или электрической системы.

Неправильная установка момента зажигания.

Отказ вторичной цепи системы зажигания (трещина в изоляторе свечи, неисправность свечных проводов, крышки распределителя и/или ротора).

Неправильно отрегулирована или чрезмерно изношена система впрыска топлива или карбюратор.

Утечка вакуума в карбюраторе/корпусе дроссельной заслонки, впу­скном коллекторе или вакуумных шлангов.

Залипание клапанов.

Звон или удары в двигателе во время ускорения или движения в гору

Используется топливо с октановым числом, отличным от нормы. Залейте в бак топливо с соответствующим октановым числом.

Неисправность топливной или электрической системы.

Неправильная установка момента зажигания.

Необходима регулировка карбюратора (карбюраторные модели).

Установлены неправильные или поврежденные свечи зажигания. Проверьте тип свечей по табличке VECI, которая расположена в от­секе двигателя. Проверьте также целостность свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Износ или разрушение элементов распределителя зажигания.

Отказ системы контроля за выбросом токсичных веществ в атмо­сферу.

Утечка вакуума.

Калильное зажигание (двигатель продолжает работать) после выключения зажигания

Слишком высокая частота вращения холостого хода.

Неисправность топливной или электрической системы.

Неправильная установка момента зажигания.

Неисправность системы обогрева канала забора воздуха (HAI) воз­душного фильтра.

Слишком высокая температура двигателя. Причиной может быть отказ термостата или засорение радиатора.

Электросистема двигателя

Аккумулятор разряжается

Повреждение или неправильная регулировка приводного ремня ге­нератора.

Низкий уровень электролита или аккумулятор разряжен.

Ослаблены или повреждены коррозией клеммы аккумулятора.

Генератор не обеспечивает достаточный ток зарядки.

Ослабление, обрыв или неисправность провода в цепи зарядки.

Короткое замыкание в электропроводке автомобиля приводит к по­стоянной разрядке аккумулятора.

Внутренняя неисправность аккумулятора.

Не гаснет сигнальная лампа генератора

Неисправность генератора или цепи зарядки.

Повреждение или неправильная регулировка приводного ремня ге­нератора.

При включении стартера сигнальная лампа генератора не загорается

Неисправна сигнальная лампа приборной панели.

Неисправность генератора.

Неисправность печатной платы, электропроводки приборной панели или держателя лампы.

Топливная система

1. Повышенный расход топлива

Загрязнение или засорение воздушного фильтра.

Неправильная установка момента зажигания.

Залипание воздушной заслонки или ее неправильная регулировка (карбюраторные модели).

Неправильное функционирование системы контроля за выбросом токсичных веществ в атмосферу.

Неисправность топливной или электрической системы.

Чрезмерный износ или разрушение внутренних элементов системы впрыска топлива или карбюратора.

Низкое давление в шинах или неправильный размер шин.

Утечка топлива и/или запах топлива

Утечка в линии подачи топлива или в линии вентиляции.

Переполнение топливного бака. Заполняйте только до автоматиче­ской отсечки.

Засорение бачка системы контроля за выбросом газообразных ве­ществ в атмосферу.

Утечки паров из магистралей системы.

Чрезмерный износ внутренних элементов системы впрыска топлива или карбюратора.

Система охлаждения

Перегрев

Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе.

Поврежден или неправильно отрегулирован приводной ремень во­дяного насоса.

Закупорка радиатора или ограничение подвода воздуха к решетке радиатора или ее загрязнение.

Отказ термостата.

Поломка лопастей электрического вентилятора охлаждения.

Крышка радиатора не поддерживает нужное давление. Проверьте давление срабатывания крышки в мастерской.

Неправильная установка момента зажигания.

Переохлаждение

Отказ термостата.

Наружные утечки охлаждающей жидкости

Состарились или повреждены шланги или ослабли хомуты. Заме­ните шланги и/или подтяните хомуты.

Повреждение уплотнения водяного насоса. В этом случае вода бу­дет вытекать из отверстия в корпусе водяного насоса.

Утечка охлаждающей жидкости из радиатора или бачка. Необходим профессиональный ремонт радиатора.

Негерметичность сливных пробок двигателя или кана­ла водяной рубашки.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Примечание: Внутренние утечки охлаждающей жидкости можно об­наружить при проверке уровня масла. Убедитесь в отсутствии воды на щупе измерителя уровня масла и внутри крышки головки цилинд­ров, а также проверьте консистенцию масла.

Пробой прокладки головки цилиндров. Проверьте давление в сис­теме охлаждения.

Трещина в гильзе цилиндра или головке цилиндров. Разберите двигатель и произведите проверку.

Уменьшение уровня охлаждающей жидкости

Слишком большое количество охлаждающей жидкости в системе.

Выплескивание кипящей охлаждающей жидкости из-за перегрева.

Внутренняя или наружная негерметичность.

Неисправность крышки радиатора. Проверьте давление срабаты­вания крышки.

Слабая циркуляция охлаждающей жидкости

Отказ водяного насоса. Быструю проверку можно произвести, сжав рукой шланг радиатора при работе двигателя на холостом ходу, и за­тем отпустив его. При нормальной работе насоса вы должны ощутить импульс охлаждающей жидкости.

Засорение каналов системы охлаждения. Слейте, промойте и за­полните систему охлаждения. При необходимости сни­мите радиатор и промойте его в обратном направлении.

Повреждение или неправильная регулировка приводного ремня во­дяного насоса.

Залипание термостата.

Сцепление

Сцепление не выключается (педаль уходит в пол - ры­чаг переключения передач не входит свободно в положение заднего хода)

Негерметичность гидравлической системы привода включения сце­пления. Проверьте главный и рабочий цилиндры и трубопроводы.

Искривление или повреждение ведомого диска сцепления.

Износ или отсутствие смазки во втулке вала выключения сцепления.

На механических системах выключения сцепления - износ или не­правильная регулировка троса.

Проскальзывание сцепления (обороты двигателя возрастают, а скорость автомобиля не увеличивается)

Неправильная регулировка рычажного механизма.

Замасливание диска сцепления или износ фрикционных накладок. Снимите сцепление и произведите проверку.

Не притерся диск сцепления. Для притирки нового диска сцепления может потребоваться 30-40 нормальных запусков.

Схватывание (вибрация) при включении сцепления

Масло на фрикционных накладках диска. Снимите и произведите проверку. Устраните утечки.

Износ или ослабление крепления двигателя или коробки передач. Небольшое перемещение этих агрегатов при выключении сцепления. Осмотрите узлы крепления и болты.

Износ шлицев ступицы диска сцепления. Снимите и осмотрите де­тали сцепления.

Коробление нажимного диска или маховика. Снимите и осмотрите детали сцепления.

Визг или вибрация при полностью выключенном сцеплении (педаль нажата)

Износ, неисправность или разрушение выжимного подшипника.

Износ или повреждение пружин нажимного диска (или пальцев диафрагмы).

Педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение

Залипание рычажного механизма или выжимного подшипника. Про­верьте рычажный механизм или снимите элементы сцепления.

Механическая коробка передач

Шум на нейтральной передаче при работающем двига­теле

Износ подшипника входного вала.

Повреждение подшипника главной передачи.

Износ подшипников промежуточного вала.

Износ или повреждение прокладок регулировки осевого люфта промежуточного вала.

Шум на всех передачах

Одна из указанных выше причин и/или:

Недостаточное количество масла.

34. Шум при работе одной из передач

Повреждение или износ зубьев шестерен соответствующей пере­дачи.

Повреждение ипи износ синхронизаторов соответствующей пере­дачи.

Самопроизвольное выключение какой-либо передачи

Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления.

Штоки переключения передач задевают за узлы крепления двига­теля или рычаг сцепления.

Заклинивание штоков переключения передач.

Грязь между корпусом коробки передач и двигателем или непра­вильное совмещение коробки передач.

Износ или неправильная регулировка рычажного механизма.

Передачи включаются с трудом

Не полностью выключается сцепления.

Ослабление, повреждение или неправильная регулировка меха­низма переключения передач. Произведите проверку и при необхо­димости замените детали.

Утечка масла

Избыток масла в коробке передач. Слейте лишнее масло.

Необходимо заменить манжету приводного вала или спидометра.

Автоматическая коробка передач

Примечание: Из-за сложности конструкции автоматической коробки передач механику-любителю сложно правильно провести диагности­ку и обслуживание этого агрегата. При неисправностях, отличных от описанных ниже, автомобиль следует показать специалисту.

Общие проблемы с механизмом переключения

Общие пробле­мы, связанные с плохой регулировкой механизма переключения, следующие:

Двигатель запускается в положениях, отличных от парковочного и нейтрального.

Указатель механизма переключения показывает передачу, отличную от фактически используемой.

Автомобиль движется, когда установлено парковочное положение.

Трансмиссия не переключается на пониженную передачу при утопленной в пол педали газа

Проскальзывание, грубое переключение, с шумом или автомобиль не трогается на передней или задней переда­чах

Существует множество причин указанных выше неисправностей, но механик-любитель может иметь дело только с одной - уровень рабо­чей жидкости.

Прежде чем показывать автомобиль специалисту, проверьте уро­вень и состояние рабочей жидкости. При не­обходимости долейте жидкость до нормы или замените жидкость и фильтр. Если после этого проблема не устраняется, покажите авто­мобиль специалисту.

На моделях Galant 1985 - 1987 годов грубое или медленное пере­ключение передач может быть связано с тем, что плохо отходит поршень сервопривода переключения на пониженную передачу. По­просите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB- 87-21-008.

Утечка рабочей жидкости

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии имеет темно- красный цвет. Утечку рабочей жидкости не следует путать с утечкой моторного масла, которое может быть легко сдуто на коробку пере­дач воздушным потоком.

Для выявления точки утечки прежде всего удалите всю грязь и масляные отложения с корпуса коробки передач с помощью раство­рителя или пара. Затем проведите автомобиль на малой скорости, чтобы воздушный поток не мог сдуть жидкость далеко от места утеч­ки. Поднимите автомобиль и определите место утечки. Обычно утеч­ки происходят в следующих местах:

а) Поддон: Подтяните болты крепления и/или замените прокладку поддона

б) Заливная трубка: Замените резиновое уплотнение, установленное в том месте, где трубка входит в корпус коробки передач.

в) Маслопроводы коробки передач: Подтяните штуцеры в местах подхода трубопроводов к коробке передач и/или замените трубопро­воды.

Вентиляционная трубка: Коробка передач переполнена и/или в ра­бочую жидкость попала вода.

д) Разъем спидометра: Замените кольцевое уплотнение, установ­ленное в том месте, где трос спидометра входит в корпус коробки передач.

3 На моделях Galant 1986 года и более поздних утечка в области преобразователя крутящего момента может быть вызвана не герме­тичностью кольцевого уплотнения, установленного между передней крышкой насоса и корпусом преобразователя. Попросите в автосер­висе Бюллетень технического обслуживания STB-86-21-007.

Приводные валы

Щелчки при вращении

Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоро­стей Проверьте целостность уплотнений. При необходимости заме­ните.

Удары или глухой металлический звук при ускорении после движения накатом

Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых ско­ростей. Проверьте целостность уплотнений. При необходимости за­мените.

Дрожание или вибрация при ускорении

Избыточный угол шарнира.

Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей.

Заклинивание шарниров равных угловых скоростей.

Задняя ось

Шум

Дорожный шум. Процедур по устранению не предусмотрено.

Шум от шин. Осмотрите шины и проверьте давление.

Износ, повреждение или повышенный люфт в подшипниках задних колес.

Тормозная система

Примечание: Прежде чем считать, что тормозная система неисправна, убедитесь в правильной регулировке углов установки передних колес и равномерном нагружении автомобиля.

Во время торможения автомобиль уводит в сторону

Повреждение или загрязнение маслом тормозных колодок с одной стороны.

Повышенный износ тормозных накладок или диска с одной сторо­ны. Проверьте и исправьте.

Ослабление крепления или отсоединение элементов передней подвески. Проверьте и подтяните все болты.

Неисправность тормозного механизма. Снимите тормозной меха­низм и убедитесь в отсутствии залипания поршня или других повреж­дений.

Шум (высокий визг при торможении)

Износ тормозных колодок дисковых тормозов. Визг производится резиновыми контрольными вставками при их трении о диск. Сразу же замените тормозные колодки на новые. Если фрикцион­ный материал изношен полностью, необходимо проверить целост­ность тормозного диска.

На моделях Galant 1985 года и более поздних шум можно устранить с помощью специальных прокладок (деталь номер МВ500400). По­просите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB- 85-05-00.1.

Увеличенный ход тормозной педали

Частичный отказ тормозной системы. Проверьте всю систему и уст­раните неисправность.

Недостаточное количество рабочей жидкости в главном цилиндре. Проверьте, долейте жидкость и прокачайте систему.

Неправильная регулировка задних тормозов. Произведите несколь­ко троганий с места и торможений. Если при этом ситуация не ис­правляется, проверьте самоустановочный механизм.

"Мягкая" педаль

Воздух в трубопроводах. Прокачайте тормозную систему

Повреждение гибких шлангов. Проверьте все шланги и трубопрово­ды системы. При необходимости замените.

Ослабление болтов/гаек крепления главного цилиндра.

Неисправность главного цилиндра.

Для остановки автомобиля требуется повышенное усилие нажатия на педаль

Неисправен усилитель тормозов.

Чрезмерный износ колодок. Проверьте и замените.

Заклинивание одного или нескольких поршней в тормозном меха­низме или рабочих цилиндрах. Проверьте и восстановите.

Замасливание тормозных колодок. Проверьте и замените.

Вновь установленные тормозные колодки еще не притерлись. Для притирания новых колодок к диску или барабану требуется некоторое время.

Тормозная педаль доходит до пола с небольшим сопро­тивлением

Мало или отсутствует жидкость в бачке главного цилиндра из-за на­рушения уплотнения поршней тормозного механизма, ослабления, повреждения или отсоединения тормозных трубопроводов. Проверь­те всю систему и отремонтируйте.

Пульсация педали во время торможения

Неправильная установка тормозного механизма. Снимите и осмот­рите.

Дефект диска или барабана. Снимите и проверьте бо­ковое биение и параллельность. Проточите или замените диск или барабан.

Подвеска и рулевое управление

Автомобиль тянет в сторону

Неравномерное давление в шинах.

Повреждение шины.

Повышенный износ подвески или элементов рулевого управления.

Неправильная регулировка углов установки колес.

Заклинивание передних тормозов. Проверьте тормоза.

Шимми, качание или вибрация

Овальность или несбалансированность шин или дисков. Отбалан­сируйте в мастерской.

Повышенный люфт, износ или неправильная регулировка подшип­ников задних колес.

Износ или повреждение амортизаторов и/или элементов подвески.

Чрезмерный наклон при повороте и/или во время тор­можения

Неисправность амортизатора. Замените в сборе.

Повреждение или ослабление пружин и/или других элементов под­вески.

Жесткий руль

Недостаточное количество рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления.

Неправильное давление в шинах.

Неправильная регулировка углов установки передних колес.

Повышенный люфт рулевого колеса

Повышенный износ элементов подвески и рулевого управления.

Повреждение рулевого механизма.

Недостаточная мощность усилителя рулевого управле­ния

Повреждение или неправильная регулировка приводного ремня на­соса усилителя рулевого управления.

Низкий уровень рабочей жидкости.

Пережатие шлангов или трубопроводов. Осмотрите и при необхо­димости замените поврежденные детали.

Воздух с системе усилителя рулевого управления. Прокачайте сис­тему.

Повышенный износ шин (по всей поверхности)

Неправильное давление в шинах.

Не сбалансированные шины. Отбалансируйте в мастерской.

Повреждение дисков колес. Осмотрите и при необходимости заме­ните.

Повышенный износ элементов подвески или рулевого управления.

Повышенный износ шин по внешней кромке

Неправильное давление в шинах.

Повышенная скорость на поворотах.

Неправильная регулировка углов установки передних колес (повышенное схождение). Необходима профессиональная регули­ровка.

Погнут или скручен рычаг подвески.

Повышенный износ шин по внутренней кромке

Неправильное давление в шинах.

Неправильная регулировка углов установки передних колес. Необ­ходима профессиональная регулировка.

-Ослабление крепления или повреждение элементов рулевого управления.

Поверхность качения шины изношена в одном месте

Не сбалансированные шины.

Повреждение или искривление дисков. Проверить и при необходи­мости заменить.

Неисправность шины.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить