СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА Mitsubihi

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" (стартер) ток от аккумуляторной батареи поступает во втягивающую и удерживающие обмотки тягового реле. Якорь тягового реле втягивается внутрь реле, воздействуя при этом на приводной рычаг, который вводит приводную шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика.

СХЕМА СИСТЕМЫ

Схема электропуска

С противоположенной стороны подвижный контакт якоря замыкает контакты "В" и "М".

После замыкания неподвижных контактов ток поступает к обмоткам электродвигателя стартера.

После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (зажигание) после запуска двигателя шестерня выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Обгонная муфта соединяет приводную шестерню и вал якоря и служит для предохранения якоря стартера от разноса.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА

Пункт

4G1

4G6

Тип

Со встроенным планетарным редуктором

Со встроенным

планетарным редуктором

 

Номинальная мощность кВт/В

1,2/12

1,4/12

 

Количество зубьев приводной шестерни

8

8

ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ

Пункт

Номинальное

значение

 

Предельное

допускаемое

значение

 

Зазор по торцу приводной шестерни, мм

0,5 - 2,0

-

Радиальное биение коллектора, мм

-

0,05

Диаметр коллектора, мм

29,4

28,8

 

Поднутрение изоляции, мм

0,5

0,2

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить