Замена маслоотражательных колпачков клапанов автомобиля Mercedes-C

Двигатели объемом 2,2 -/2,5л
Высокий расход масла является показателем изношенности маслоотражательных колпачков. Колпачки можно снимать и при установленной головке блока цилиндров. Но для этого необходим сжатый воздух и рычажный толкатель с опорным устройством, например, MERCEDES -111 589 015 900, 111 589 186 100, 605 589 006 300 и 604 589 006 300. Если таких инструментов нет, то при замене колпачков надо снимать головку блока цилиндров.

Снятие

Внимание: если детали управления клапаном будут повторно использоваться, то они должны быть установлены на прежние места. Чтобы избежать путаницы, следует изготовить специальную панель для их хранения.
• Снимите распределительные валы.
• Снимите картер распределительных валов.
Замена маслоотражательных колпачков клапанов автомобиля Mercedes-C• Снимите форсунки.
• Снимите оболочку для комплекта проводов двигателя у передней стенки кузова.
• Привинтите опорную перегородку с подвижной деталью рычажного толкателя к головке блока цилиндров. Для этого можно использовать болты картера распределительных валов (М 7 х 42).
• С помощью гаечного ключа с насадкой установите поршень соответствующего цилиндра в положение ВМТ. 4-цилиндровый двигатель: при положении в ВМТ ременного шкива поршни цилиндров 1 и 4 стоят в ВМТ. При совпадении 180' метки ременного шкива с меткой на картере в положении ВМТ находятся поршни цилиндров 3 и 4.
¦ 5-цилиндровый двигатель: при положении ВМТ ременного шкива в мертвой точке находится поршень цилиндра 1. После поворота коленчатого вала на угол 144', соответственно, в ВМТ устанавливается поршень следующего цилиндра в последовательности (1-2-4-5-3).
Указание: можно, например, нанести на ременный шкив четыре дополнительных метки, соответственно, на расстоянии 12'. После замены масло-отражательных колпачков 1-го цилиндра вращайте коленвал, пока метка 2 не станет напротив отметки на картере. При этом поршень цилиндра 2
установится в ВМТ. Замените маслоотражательные колпачки 2-го цилиндра. После этого прокрутите двигатель до отметки -4-. Теперь в ВМТ окажется поршень цилиндра 4. Таким образом можно последовательно устанавливать поршни в ВМТ.
Положение ВМТ соответствующего цилиндра можно устанавливать также с помощью электродной проволоки. Для этого проденьте электродную проволоку в отверстие форсунки цилиндра 2 (поршень цилиндра 1 находится в ВМТ). С помощником медленно прокручивайте коленвал в направлении его вращения и следите за положением проволоки в процессе вращения. Как только проволока займет наивысшее положение, поршень устанавливается в ВМТ.66
Внимание: при вращении коленчатого вала высоко держите цепь управления, чтобы ее не заклинило.
• Навесьте рычажной толкатель -9-.
• Застопорите коленчатый вал, для чего установите первую передачу и затяните стояночный тормоз.
•  В камере сжатия цилиндра создайте избыточное давление минимум 5 бар (около 5 атм.). Для этого подсоединигельный шланг -4- прибора контроля герметичности цилиндра с соединительной деталью Mercedes-604 589 006300 в предкамеру (отверстие форсунки).
• Через шланг сжатого воздуха поддерживайте постоянно в цилиндре избыточное давление по меньшей мере 5 бар.

• Установите нажимную деталь -5- рычажного толкателя -9- 66.1на тарелку клапанной пружины. Сориентируйте нажимную и подвижную детали параллельно друг другу. Зафиксируйте подвижную деталь болтом -8- (рис.Р05.30-0010-06).

- Снимите пружину клапана.
Внимание: клапанную пружину не снимать без использования сжатого воздуха, иначе могут возникнуть повреждения клапана и поршня.
• Снимите со стержня клапана детали штока клапана -14- с помощью пинцета или магнита.

•Извлеките тарелку клапана -15- и пружину клапана -17-, см.рис.Р05.30-0010-06.
•Снимите маслоотражательный колпачок со стержня клапана -16- Замена маслоотражательных колпачков клапанов автомобиля Mercedes-C(рис.Р05.30-0010-06) с помощью Инициальной uumii-1 -03-, например, HAZET 791-6. Внимание: не повредите стержень клапана и направляющую клапана!
•Снимите нижнюю Пружинную тарелку -20- и проверьте на отсутствие повреждений, в случае необходимости, замените.
• Если нужно, зачисмик* канавку стержня мелкозернистым наждачным полотном. -Проверьте износ направляющих клапанов в области прилегания к ним колпачков. Если не обеспечивается плотная посадка маслоотражательных колпачков, то следует заменить направляющие клапанов (работа для ремонтной мастерской).
Установка
• Замените новыми запрессованные детали штока клапана и тарелки пружины клапана.

-  Направляющие клапана с расшатанными кольцами на маслоотражательных колпачках нуждаются в замене (работа для ремонтной мастерской).
• Смажьте маслом колпачок -16- стержня клапана и вручную вставьте с помощью монтажной оправки -04-.66.3
• Установите пружину и тарелку клапана и сожмите пружину клапана.
• Установите детали штока клапана и разожмите клапанную пружину.
•Таким же образом замените колпачки на стержнях других клапанов.
• Спустите сжатый воздух.
• Установите распределительные валы.

• Установите форсунки.

• Установите картер распределительных валов.
• Закрепите оболочку проводов двигателя на передней стенке кузова.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить