Разборка и сборка топливного распределителя Mercedes-C

 

137

Разборка

Внимание: обеспечьте хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применение открытого огня из-за опасности возникновения пожара!
•Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод мессы (-).

•Уменьшите давление паров топлива, для этого кратковременно Откройте крышку наливной горловины топливного бака.

•Снимите поперечную трубу воздушного фильтра,

- Стяните шланг -1- для удаления воздуха из картера.

•Стяните шланг -40/11-, находящийся под разрежением.

•Стяните с катушки зажигания провода высокого напряжения и отсоедините их от пружинных зажимов на устройстве крепления.

•Выкрутите болты -17/4- из зажимов топливопровода -17/S-. Обращайте внимание на то, чтобы не выпали гайки -17/6-.
•Открутите подающий -17/2- и сливной -17/3- топливопроводы. Для этого ослабьте накидную гайку и пустотелый болт -17/7-. Внимание: перед разьединением топливопроводов уложите толстые тряпки поверх соединений для того, чтобы уловить остатки топлива, выбрасываемые возможно сохранившимся остаточным давлением. ¦ Стяните штеккерные разъемы клапанных форсунок -стрелка-.
•Выкрутите болты -17/1- и снимите распорные втулки -17/8-.
•Осторожно вытяните из впускного газопровода топливный распределитель -17- вместе с клапанными форсунками.

Сборка

• Вставьте топливный распределитель с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения.
• Вставьте распорные втулки и привинтите топливный распределитель.
- Надвиньте штеккерный разъем для клапанных форсунок.
 - Навинтите топливопроводы с новыми уплотнительными кольцами.
- Закрепите сливной трубопровод на топливном распределителе при помощи зажимов.
- Насадите провода высокого напряжения на катушки зажигания и закрепите их в пружинных зажимах на устройстве крепления.
- Таким образом насаживайте шланг для удаления воздуха из картера, чтобы стрелки на шланге и резиновом фланце стояли напротив друг друга.

•Установите поперечную трубу воздушного фильтра.
- Присоедините к клемме аккумуляторной батареи провод массы (-).
- Установите время на часах. Введите противоугонный код радио.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КЛАПАННЫХ ФОРСУНОК

Снятие138

- Снимите топливный распределитель вместе с клапанными форсунками.
- Стяните стопоры вращения -16/7- на клапанных форсунках.
• Вытяните клапанные форсунки из топливного распределителя.

Установка

•  Вставьте клапанные форсунки в топливный распределитель, предварительно слегка смазав уплотни-тельные кольца круглого сечения -16/8- и -16/9-.
• Таким образом насаживайте стопоры вращонии на клапанные форсунки, чтобы они фиксировались в квадратном выступе -стрелка- на клапанной форсунке -Y62-.

•Установите топливный распределитель вместе с вмонтированными клапанными форсунками.

8.8. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (ЛЯМБДА-ЗОНДА)

Снятие138.3

•Снимите правый защитный кожух позади передней стенки кабины.
• Демонтируйте на передней стенке кабины магазин с проводами. Для этого вытяните распорный штифт.
• Отделите штеккерное соединение от кислородного датчика -стрелка-.
• Вытяните электрическую линию с резиновой втулкой через переднюю стенку кабины и отсоедините ее от пружинного зажима на крышке головки блока цилиндров.
• Вывинтите кислородный датчик -G3/2- из выпускного коллектора.
- У 6-цилиндрового двигателя кислородный датчик установлен в переднем выпускном газопроводе перед катализатором.138.1138.2
Установка
• Смажьте резьбу кислородного датчика высокотемпературной смазочной пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC, и ввинтите датчик с моментом 55 Нм.
• Протяните электрическую линию через переднюю стенку кабины. Соедините штеккерный разъем. Закрепите линию в пружинном зажиме на крышке головки блока цилиндров.
•Установите на передней стенке кабины магазин с проводами и зафиксируйте его распорным штифтом.
•Установите позади передней стенки кабины правый защитный кожух.
•Запустите двигатель и проверьте герметичность мест соединения топливопроводов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить