Система впрыска автомобиля Mercedes-C

Схематический рисунок PMS - системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,8 /2,0 л)

Подробнее: Система впрыска бензина Mercedes-C

Указание: вместо термостата -36- и регенерационного клапана -51- тип двигателей 202 (С-класс) оснащен переключающим клапаном, который непосредственно управляется PMS - регулирующим устройством.
36 - Термостат (только у типа 124)
40 - Мембранный регулятор давления
41  - Мембранный гаситель давления (только у типа 124)

Разборка и сборка топливного распределителя Mercedes-C

 

Подробнее: Ремонт топливного распределителя Mercedes-C

Разборка

Внимание: обеспечьте хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применение открытого огня из-за опасности возникновения пожара!
•Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод мессы (-).

•Уменьшите давление паров топлива, для этого кратковременно Откройте крышку наливной горловины топливного бака.

•Снимите поперечную трубу воздушного фильтра,

- Стяните шланг -1- для удаления воздуха из картера.

•Стяните шланг -40/11-, находящийся под разрежением.

•Стяните с катушки зажигания провода высокого напряжения и отсоедините их от пружинных зажимов на устройстве крепления.

Диагностика неисправностей дизельного двигателя Mercedes-C

Если не запускается двигатель, то надо локализовать неисправность. Для вращения двигателя должен быть выполнен ряд условий: не было ошибок в управлении автомобилем; топливный бак заправлен горючим; нормально работает стартер.
Неисправность: плохой запуск двигателя или он вообще не запускается

Диагностика неисправностей в системе впрыска автомобиля Mercedes-C

Прежде чем на основании диагностики неисправностей отыскивается неполадка, должны быть выполнены следующие контрольные предпосылки: правильно запускайте двигатель. Как для холодного, так и для прогретого двигателя справедливо следующее: не нажимайте на педаль акселератора во время старта, выжимайте педаль сцепления. В баке должно быть топливо, в механическом отношении двигатель также должен быть в порядке, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается с достаточной частотой, система зажигания в порядке, система питания герметична и не загрязнена, вентиляция картера в порядке, обеспечено надежное электрическое соединение с корпусом автомобиля (двигатель - коробка передач - кузов). В автомастерской поручите опросить память неисправностей. Внимание: если топливопроводы отвинчиваются, то их необходимо заранее промыть с использованием средств для холодной очистки (детергентов) или бензина.